Умный выбор меняющихся технологий

Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами

Сергей Чуфаровский начальник отдела практики SAP
Андрей Ермаков начальник отдела практики 1С
«Управление продажами» – решение для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов планирования, исполнения и контроля сбытовых процессов

«Управление взаимоотношениями с клиентами» – решение, которое позволяет автоматизировать процесс регулярного сбора и анализа информации по каждому клиенту, управлять процессом продаж с использованием регламентов по работе с клиентами в рамках механизмов настройки бизнес-процессов, оперативно анализировать эффективность работы менеджеров с клиентами, а также автоматизировать презентационную работу с клиентами.

Услуги

  • Управление клиентской базой (регистрация, хранение  и анализ информации в различных разрезах).
  • Планирование событий и напоминание по ним.
  • Хранение истории взаимоотношения с клиентами.
  • Обработка информации от клиентов и формирование коммерческих предложений клиентам.
  • Регистрация заказов клиентов, ведение ценовых условий и условий поставки, кредитный контроль.
  • Автоматизация расчетов с клиентами в части автоматического контроля покупателя, цен, количеств, стоимости и формирование проводок в учетах по РСБУ, МСФО/УУ, НУ при регистрации исходящего счета-фактуры.
  • Регистрация контактов с новыми партнерами.
  • Хранение полной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также истории взаимоотношения с ними.
  • Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов.
  • Планирование предстоящих сделок с покупателями, анализ незавершенных сделок и оперативная отработка претензий.
  • Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.

Эффект для бизнеса

  • Ускорение обработки запросов и заказов за счет формализации процессов ведения сделок.
  • Рост уровня сервиса за счет соблюдения сроков поставки и контроля жизненного цикла сделки на всех ее этапах.
  • Повышение эффективности взаимодействия со смежными подразделениями за счет гарантированной передачи информации без «информационных провалов».
  • Улучшение контроля и повышение качества управленческой информации за счет оперативной и полной информации о деятельности компании.
  • Оптимизация операционных трудозатрат за счет стандартизации рабочих процессов, сокращение времени на выполнение операций.
  • Внедрение автоматизированной системы отслеживания обращений клиентов, что позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействия с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
  • Повышение конкурентоспособности за счет эффективности использования каждого контакта.
  • Повышение качества взаимоотношений с клиентами за счет оптимизации взаимодействия с различными категориями клиентов.
  • Повышение эффективности работы отдела продаж за счет создания сквозного автоматизированного процесса продаж продукции.

Преимущества сотрудничества с IBS

  • Опыт внедрения решений для автоматизации процессов управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.
  •  Экспертиза в части организации и управлении продажами, позволяющая не только автоматизировать существующие бизнес-процессы заказчика, но и выявить возможности для их оптимизации и реинжиниринга.
  • На этапе анализа требований и проектирования IBS использует собственные наработки и лучшие рыночные практики: концептуальные схемы, демо-прототипы и проектные решения, что позволяет выявить функциональные дефициты и риски на ранних этапах проекта.
  • Слаженная команда, успешно выполнившая ряд аналогичных проектов.

Технологии

На базе 1С
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе SAP
  • SAP S/4HANA (модуль SD «Sales and Distribution»)
  • SAP ERP (модуль SD «Sales and Distribution»)
  • SAP CRM
  • SAP Hybris

Заказчики

  • ПАО «Сибур Холдинг»
  • Росатом
  • ТАИФ-НК
  • ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
  • КамАЗ
Запросить контакты или подробности