Администрирование систем

Администрирование систем

Администрирование систем состоит из сопровождения информационной системы и ее модернизации. Центр аутсорсинга и сопровождения предлагает полный комплекс услуг по администрированию информационных систем, обеспечивая высокую надежность работы при оптимальном уровне затрат.
развернуть всё / свернуть всё
Плановое обслуживание системы
Плановое обслуживание системы заключается в регулярном выполнении типовых процедур обслуживания обеспечивающих работоспособность системы и предупреждающих возникновение инцидентов.

Мониторинг работоспособности и доступности
Мониторинг работоспособности и доступности системы проводится в целях исключения риска аварийной остановки систем и потери данных. Регулярное проведение мониторинга позволяет выявить потенциальные проблемы с работоспособностью систем на ранней стадии их зарождения. В рамках данной услуги выполняются следующие задачи:
  • мониторинг доступности системы и отдельных компонентов;
  • выявление ошибок в журналах работы системы;
  • оперативный анализ данных мониторинга и накопленной базы инцидентов;
  • анализ накопленной базы инцидентов и выработка рекомендаций по предотвращению повторного возникновения инцидентов.
Мониторинг конфигурации системы
Специалисты центра аутсорсинга и сопровождения контролируют изменения конфигурационных настроек инфраструктуры, их атрибутов, связей и состояний системы. В случае наличия несанкционированных расхождений текущей конфигурации с эксплуатационной документацией заказчик получает соответствующий отчет с результатами мониторинга и план мероприятий по устранению выявленного несоответствия.

Мониторинг производительности системы
Мониторинг системы и ее отдельных компонентов выявляет потенциальные проблемы с производительностью системы. На основании полученных данных проводятся мероприятия по ее восстановлению. В рамках мониторинга:
  • прогнозирование потенциальных проблем с производительностью;
  • анализ востребованности информационной системы и ее компонентов;
  • подготовка предложений по развитию, модернизации и оптимизации аппаратно-программных комплексов.
Актуализация документации
Отсутствие доступной документации часто приводит к ошибкам в работе пользователей и увеличению количества обращений в службу поддержки, увеличиваются затраты на сопровождение и развитие системы. Мы актуализируем техническую и эксплуатационную документацию на используемые системы, постоянно поддерживая ее в актуальном состоянии.

Обновление системного и платформенного ПО
Подготовленные специалисты вовремя установят обновления системного, платформенного и прикладного ПО. Установка обновлений и тестирование функциональности обновленной системы проходят под тщательным контролем во взаимодействии с производителем программного обеспечения и разработчиками системы.

Резервное копирование и восстановление
Организация резервного копирования обеспечивает гарантированное восстановление данных и работоспособности систем после сбоев. Для этой цели создается система резервного копирования, в которую передаются консистентные и целостные копии системы и данных. Процесс и результаты резервного копирования контролируются специалистами центра аутсорсинга и сопровождения. В случае сбоя системы или потери данных проводятся ремонтные и восстановительные мероприятия. На основании сохраненной резервной копии восстанавливаются данные и работоспособность системы.

Устранение инцидентов
Специалисты техподдержки, в соответствии с приоритетом и обусловленным SLA временем решения инцидента, обеспечат устранение внештатных ситуаций с минимальными негативными последствиями для пользователей и разработают мероприятия для устранения последствий внештатной ситуации.

развернуть всё свернуть всё
Узнайте стоимость услуг
заполнив форму