Сопровождение решений

Сопровождение решений

Обеспечение непрерывности бизнеса предъявляет к информационным системам предприятия высокие требования по внесению изменений в функциональные характеристики: изменение законодательства и бизнес-процессов, новые типы отчетов, новые методики, регламенты и нормативы. Выполнение нетиповых операций зачастую вызывает задержки и ошибки рядового персонала заказчика. Для решения этих запросов организовано сопровождение функциональных решений.
развернуть всё / свернуть всё
Поддержка пользователей по функциональным возможностям системы
Специалисты техподдержки привлекаются при затруднениях в выполнении типовых функций в системе, при отражении в системе нетиповых хозяйственных операций и бизнес-процессов, при анализе отчетности и интерпретации полученных результатов.

Необходимость в оказании данной услуги возникает, как правило, при появлении новых сотрудников, не знакомых с системой, в случае редко выполняемых в системе функций (например, таких как закрытие периода), в случае активного развития организации и появления новых операций и процессов, при изменениях законодательства или внутренних нормативных актов заказчика.

Наши специалисты окажут оперативную помощь по следующим вопросам: функциональные возможности системы, решение бизнес-задач в системе, объяснение полученных результатов работы, выполнение в системе сложных и слабодокументированных операций (массовые загрузки и корректировки данных, выгрузка данных и т. д.)

Диагностика и устранение инцидентов
Инцидент – это событие, которое вызывает прерывание обслуживания или снижение качества сервиса. Наши специалисты оперативно восстановят нормальное обслуживание с минимальными временными затратами в зависимости от приоритета запроса и степени влияния на бизнес-операции. Процесс управления инцидентами включает в себя этапы:
  • интервьюирование инициатора запроса для описания внештатной ситуации и предпосылок к ее возникновению;
  • классификация инцидента;
  • анализ и диагностика (эксплуатационной документации, ПО, настроек, действий пользователя в системе);
  • поиск решения и восстановление функционирования системы;
  • выработка перечня мероприятий для устранения последствий внештатной ситуации;
  • поиск обходного решения (при необходимости) в рамках существующей конфигурации и функциональности системы для быстрого устранения внештатной ситуации;
  • оповещение пользователя о решении инцидента.
Планирование развития системы
При работе у каждой организации могут возникнуть новые потребности в функционале, не предусмотренном системой. Наши специалисты регистрируют пожелания пользователей, анализируют возможности реализации, а затем подготавливают полную информацию для принятия решения о целесообразности, возможности и необходимости выполнения предлагаемых изменений. Информация для принятия решения подготавливается исходя из предпосылок, что изменение должно быть целостным и должно выполняться экономически эффективным способом. В рамках планирования развития системы проводятся следующие этапы работ:
  • регистрация предложений по развитию системы;
  • интервьюирование пользователей для описания требований;
  • анализ и оценка предложений по изменениям;
  • подготовка решений и согласование с заказчиком;
  • оценка и согласование стоимости выполнения работ по изменениям.
Реализация изменений и доработок
Мы обеспечиваем изменения информационной системы, бизнес-процессов, документации без нарушения работоспособности и стабильности работы системы. В рамках реализации изменений и доработок проводятся следующие этапы работ:
  • реализация изменений, изменение настроек информационной системы;
  • тестирование и приемка изменений;
  • изменение технической документации;
  • обучение пользователей, проведение опытной эксплуатации, сдача в эксплуатацию.
развернуть всё свернуть всё
Узнайте стоимость услуг
заполнив форму