Умный выбор меняющихся технологий

Построение и автоматизация процессов управления ИТ

Максим Сердюков директор отделения систем управления ИТ
Специалисты IBS обладают значительным опытом в проектировании и внедрении проектов, затрагивающих организацию и автоматизацию процессов эксплуатации ИТ. В своей работе специалисты применяют мировой опыт, описанный в библиотеке инфраструктуры информационных технологий и подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса ITIL/ITSM. В процессе подготовки документов для государственных структур специалисты компании придерживаются государственных стандартов (ГОСТ).

Основные виды работ

  • Автоматизация работы службы технической поддержки.
  • Регламентация и автоматизация процессов эксплуатации ИТ.
  • Регламентация и автоматизация предоставляемых облачных сервисов.
  • Разработка методик ценообразования предоставляемых сервисов.

Специалисты предлагают использовать комплексную систему управления ИТ-сервисами, разработанную в соответствии с рекомендациями лучших мировых практик.

Дополнительные услуги

  • Аудит процессов управления, консультации, сервис.
  • Создание регламентов процессов и процедур управления.
  • Разработка технических заданий, технических требований, конкурсной документации.
  • Проведение пуско-наладочных работ.

Для чего это нужно

  • Создание единой точки контакта для пользователей.
  • Учет времени работы сотрудников службы поддержки.
  • Постановка задач и мониторинг их выполнения.
  • Формализация и описание уровней обслуживания и поддержки сервисов.
  • Отслеживание соблюдения оговоренных уровней обслуживания.
  • Возможность для пользователей самостоятельно размещать запросы через веб-каталог, а специалистам обрабатывать такие запросы.

Кому может быть полезным решение

В первую очередь построение и автоматизация процессов управления ИТ необходима компаниям, бизнес которых зависит от бесперебойной работы ИТ, а деятельность невозможна без соблюдения четких инструкций и регламентов: федеральные ведомства, промышленность, банки.

Преимущества

  • Опыт реализации проектов в крупных территориально-распределенных компаниях и государственных ведомствах.
  • Слаженность команды, высококвалифицированные сотрудники, профессионализм – основное ядро команды составляют высококвалифицированные специалисты и эксперты, которые имеют многолетний опыт работы в данной области.

Технологии

Bpm’online Service

Bpm’online Service Enterprise – система для профессионального управления сервисом, основанная на библиотеке ITIL, помогает автоматизировать процессы предоставления и эксплуатации услуг. Продукт шаг за шагом ведет сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.

Bpm’online Customer Center – программный продукт, созданный для управления массовыми обращениями. Решение подойдёт компаниям, которые хотят легко управлять каталогом услуг и автоматизировать обработку обращений, а также для профессиональных контакт-центров.

Проекты


Все проекты
Запросить контакты или подробности