Умный выбор меняющихся технологий

Техническая поддержка инженерных систем

От бесперебойной работы инженерных систем напрямую зависит функционирование оборудования ИТ-инфраструктуры, поскольку именно указанные системы обеспечивают необходимые условия эксплуатации оборудования, такие как энергоснабжение, температурный режим, уровень влажности. Техническая поддержка – это комплекс необходимых мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности инженерных и вспомогательных систем центров обработки данных и серверных помещений.

В соответствии с потребностями клиента предлагаются сервисные программы технической поддержки, которые направлены на достижение необходимого уровня надежности инженерной инфраструктуры.

IBS оказывает услуги по поддержке следующих инженерных систем:

  • система вентиляции и кондиционирования;
  • система бесперебойного и гарантированного электропитания;
  • система видеонаблюдения;
  • система контроля доступа;
  • система автоматического газового пожаротушения;
  • структурированная кабельная система;
  • выделенная электрическая сеть;
  • система мониторинга;
  • система фальшпола серверного помещения.

Типы работ в рамках технической поддержки

  • Аудит инженерных систем с последующей выдачей рекомендаций. Аудит определяет соответствие технических решений, использованных при построении инженерной инфраструктуры, российским и международным нормативным документам.
  • Регламентно-профилактическое обслуживание систем с учетом рекомендаций компаний производителей.
  • Консультации по вопросам эксплуатации в круглосуточном режиме.
  • Экстренное прибытие специалистов на объект, в случае возникновения сбоя в работе оборудования. Время осуществления визитов зависит от выбранного уровня обслуживания (может осуществляться, в том числе, в круглосуточном режиме, с гарантированным временем прибытия).
  • Восстановление работоспособности оборудования инженерных систем (возможны варианты с фиксированным временем восстановления работоспособности).
  • При необходимости, привлечение технической поддержки компаний производителей.
  • Предоставление услуг персонального сервис-менеджера, осуществляющего организацию и контроль над оказываемыми услугами.
  • Создание, верификация и поддержание в актуальном состоянии комплекта документов, описывающих обслуживаемые системы.

Дополнительные услуги

  • Уборка серверных помещений (клининг, продувка стоек с оборудованием вакуумным способом, уборка под фальшполом).
  • Подсобные работы (например, замена ламп освещения, мелкие ремонтные работы, монтаж стойко-мест).
  • Заправка ДГУ топливом с гарантированным временем прибытия.

Подробнее о сервисном центре

Сервисный центр поддержки ИТ-инфраструктуры IBS работает практически со дня основания компании.

Ключевые факты о центре
  • Многолетний опыт успешного сотрудничества, как с государственными, так и с коммерческими организациями с ИТ-инфраструктурой различной степени сложности.

  • Качество предоставляемых услуг (осуществление деятельности) в соответствии с ITSM и системой менеджмента качества ГОСТ Р, ISO 9001-2001.

  • Высококвалифицированный инженерный состав: сертифицированные технические специалисты и действующая программа технического обучения, направленная на постоянный рост знаний, совершенствование компетенций.

  • Партнерство с мировыми производителями оборудования и программного обеспечения.

  • Сервисный склад, обеспечивающий возможность оперативной замены неисправного оборудования.

  • Лаборатория сетевых и телекоммуникационных решений для отработки предлагаемых решений на стендах.

  • Компетентные сервис-менеджеры формирующие предложения в соответствии с потребностями клиентов.

  • Круглосуточная диспетчерская служба, работающая в online-режиме и гарантирующая нашим клиентам,  что их запрос будет зарегистрирован, обработан и разрешён в точном соответствии с установленным регламентом.

  • Горячая линия поддержки, предоставляющая нашим клиентам консультации по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

Вы можете связаться с сотрудниками центра по телефону +7 (495) 967-80-72 или написать по адресу: tac@ibs.ru.

Запросить контакты или подробности