Семинар «Управление уровнем ИТ-услуг в аутсорсинге»

15 апреля 2015, 09:30 – 15:00 Москва, отель «Балчуг Кемпински»

itSMF России и партнеры конференции, компании IBS и IBM, приглашают принять участие в семинаре «Управление уровнем ИТ-услуг в аутсорсинге».

В настоящее время на рынке имеется множество зрелых компаний, предоставляющих услуги по XaaS модели. Однако, проблема формализации, интеграции и управления ИТ-услугами только начинает выходить на передний план повестки сегодняшнего дня. По данным Financial Times: «Отсутствие управления [ИТ-услугами] является одной из ключевых проблем, при трудностях работы с множеством поставщиков. 84% компаний на самом деле НЕ ИМЕЮТ того, что они относят к зрелой модели руководства и управления». Наш семинар посвящен вопросам управления требованиями бизнеса, формирования моделей предоставления ИТ-услуг, финансовых моделей, способам согласования и контроля уровня предоставления ИТ-услуг, организации отношений с поставщиками ИТ-услуг, как внутренними, так и внешними. В ходе семинара будут представлены доклады о существующих тенденциях ИТ-аутсорсинга в новых экономических условиях импортозамещения и ограничения по работе с персональными данными, принципах выбора аутсорсинговых компаний и о методах управления уровнем ИТ-услуг.

Программа семинара

9:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00–10:10 Вступительное слово председателя форума
10:10–10:50 Управление ИТ-услугами - подход к выбору схемы владения и предоставления ИТ-услуг
Антон Боганов, начальник отдела управления ИТ-услугами, IBS

Бизнес всегда формулирует для ИТ следующие вызовы: формирование условий для получения выгод, оптимизация рисков информационных технологий и оптимизация ресурсов. К этим вызовам «на все времена» 2014 год добавил следующие факторы: санкции и дорогие заемные средства. В новых условиях следует обратить пристальное внимание на то, каким образом ИТ-услуги потребляются/оказываются, необходимо переходить к экономически и технологически оправданным гибридным моделям. IBS обладает подходом к реализации гибридных моделей сорсинга:
  • стандартизация услуг;
  • структурирование каталога услуг;
  • оценка стоимости услуг;
  • выбор поставщиков;
  • заключение SLA и контроль качества представления ИТ-услуг.
10:50–11:30 Облачные вычисления. Проблемы работы с SLA
Михаил Козлов, Active Cloud, RCCPA*

Рассказ о том, что нужно включать в SLA с облачным провайдером и о проблемах, возникающих при выполнении реализации SLA.
11:30–12:10 Ключевые факторы успеха эффективного аутсорсинга ИТ-услуг
Михаил Федоренко, руководитель проектов, Компьютел

Практики процесса управления уровнем услуг (SLM) создают прочные условия для повышения качества ИТ-услуг в результате передачи их в аутсорсинг. Между тем вывод ИТ-услуг в аутсорсинг как правило связан с серьезными изменениями орг.структуры, перераспределением зон ответственности и требует формирования новых компетенций. В рамка доклада будут освещены следующие вопросы:
  • Какие изменения организационной структуры поставщика услуг необходимы для обеспечения эффективного предоставления ИТ-услуг по модели аутсорсинга?
  • Как перечень изменений зависят от формы аутсорсинга ИТ-услуг?
  • Какова роль менеджера услуг?
  • Каковы условия для передачи ИТ-услуг в аутсорсинг?
  • Как минимизировать риски возможного снижения качества ИТ- услуг при передачи в аутсорсинг?
12:10–12:40 Кофе-брейк
12:40–13:20 О принципах мониторинга и построения отчетности по качеству ИТ-услуг в интересах заказчика, провайдера и владельца
Александр Курпичев, начальник отдела интегрированных систем управления, IBS
13:20–14:00 Аутсорсинг сопровождения прикладных систем – особенности, предпосылки, рекомендации
Виктор Комар, директор отделения аутсорсинга, дивизион бизнес-решений, IBS
  • Подходы IBS к организации поддержки информационных систем:
    - особенности использования и эксплуатации информационных систем;
    - принципы организации поддержки;
    - методология;
    - SLA;
    - каталог услуг;
    - этапы приемки на поддержку;
    - состав работ;
    - оценка эффектов аутсорсинга поддержки.
  • Успешные и неуспешные примеры. Почему поддержка ПО обходится так дорого?
  • Как сократить команду поддержки? Как управлять уровнем качества при таком сокращении? Где граница допустимой оптимизации?
  • Итоги: Обязательные слагаемые эффективной поддержки в модели «in house» и в модели аутсорсинга
14:00 – 14:40 Аспекты информационной безопасности в условиях аутсорсинга ИТ-услуг
Александр Косенков, бизнес-архитектор отделения информационной безопасности, IBS

О том, какие аспекты информационной безопасности необходимо предусмотреть в условиях аутсорсинга. Как сама информационная безопасность может быть представлена в виде внешней ИТ-услуги. Какие средства автоматизации применимы в данных ситуациях.
14:40 – 15:00 Тенденции в аутсорсинге – а что у вас?
Панельная дискуссия

*RCCPA – Russian Cloud Computing Professional Association

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.