Ценная информация: как превратить Big Data в деньги

Обзор конференции Forbes «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»
Источник: Forbes

Сколько данных хранит «Яндекс»? Как работает c пользователями Facebook? Где пересекается офлайн и онлайн? Об этом топ-менеджеры компаниий говорили на конференции Forbes «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data»

На прошедшей 30 мая конференции Forbes, посвященной Big Data, было 14 сессий и более 30 спикеров из компаний, которые уже применяют большие данные в своем бизнесе: финтехе, ретейле, медицине и других областях. Конференция проведена при партнерстве компании IBS. Только 15% компаний умеют использовать Большие данные, чтобы улучшать бизнес-показатели. Самые яркие представители ретейла, финтеха, медицины и других отраслей поделились опытом привлечения пользователей, повышения лояльности покупателей и увеличения оборота за счет анализа имеющей информации и открытых данных клиентов.

Участники отмечают, что сбор данных часто не требует новых инструментов, надо научиться обрабатывать те, что уже есть в Интернете. Например, из 146 млн людей, которые живут в России, по 138 млн граждан есть открытые данные, а 98 млн россиян пользуются социальными сетями. Если сконцентрировать внимание на соцсетях, то, по подсчетам генерального директора Social Data Hub Артура Хачуяна, у нас в стране 47 млн активных пользователей, которые делают 39 млн осмысленных публикаций и 12 млн фотографий с лицами (ежедневно). Это не только склад, на котором можно найти то, что заложили пользователи, но и отличная база данных для обучения искусственного интеллекта и поиска стратегий наилучшего взаимодействия с пользователями.

Конференция прошла в московском историческом отеле «Метрополь».

Мнение эксперта в статье
Команда экспертов IBS
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.