Умный выбор меняющихся технологий

Менеджмент

Кирилл Юхневич

Директор по развитию бренда и корпоративным коммуникациям IBS

Кирилл Викторович Юхневич в команде IBS с 2012 года, и в настоящее время он руководит корпоративной маркетинговой службой. Отвечает за продвижение бренда, внешние и внутренние коммуникации, а также проекты по развитию цифрового рабочего места сотрудника.

Кирилл Юхневич
Кирилл Юхневич, IBS. Фото: Пресс-служба IBS

Опыт работы

2016-н.в., директор по развитию бренда и корпоративным коммуникациям IBS.

2013-2016 гг., директор маркетинговых проектов в IBS.

2012-2013 гг., заместитель PR-директора IBS.

2009-2011 гг., менеджер по маркетингу и PR в компании MOLGA Consulting.

2007-2009 гг., старший PR-менеджер в BDO Russia (БДО Юникон).

Образование

Учился в аспирантуре в Институте российской истории Российской академии наук (ИРИ РАН).

В 2006 году окончил историко-филологический факультет Института филологии и истории Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

В 2001-2003 гг. учился на историко-политологическом факультете Пермского государственного университета (ПГУ, ныне ПГНИУ).

Достижения и награды

С 2017 по 2019 год входил в список лучших директоров по маркетингу в ИТ-отрасли в рамках ежегодного рейтинга «Топ-1000 ведущих менеджеров России» Ассоциации менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ».

Кирилл Юхневич – один из создателей и разработчик методологии Рейтинга молодых медиаменеджеров России, который выпускает Odgers Berndtson в сотрудничестве с Deloitte.