В 2017 году перед Пермью возникла задача по модернизации ИТ-инфраструктуры, на базе которой функционируют основные информационные системы города. Был организован открытый конкурс, победителем которого стала группа компаний Softline. В качестве инфраструктурной основы специалисты предложили разработку компании IBS – гиперконвергентную платформу Скала-Р. Преимущества систем подобного класса в таких проектах:
- простота внедрения – предконфигурированый программно-аппаратный комплекс от одного производителя вместо реализации сложных и длительных интеграционных проектов, а также взаимодействия с многочисленными поставщиками;
- максимальная гибкость архитектуры, которая позволяет перераспределять вычислительные ресурсы и ресурсы хранения в процессе эксплуатации;
- простая масштабируемость и возможность наращивания мощностей без остановки комплекса и информационных систем, которые на нем работают;
- высокая отказоустойчивость: выход сервера из строя не приводит к потере данных и прекращению работы прикладных систем;
- оптимальная стоимость владения за счет использования стандартных решений;
- использование российских технологий;
- оперативная поддержка программной и аппаратной части в режиме единого окна.
Компания IBS проводит постоянный мониторинг удовлетворенности заказчиков работой с гиперконвергентной инфраструктурой Скала-Р. По итогам 12 месяцев работы в Перми сотрудники службы эксплуатации полностью удовлетворены решением с точки зрения производительности, отказоустойчивости и возможностей масштабирования. Простота эксплуатации позволяет службе более эффективно использовать собственные технические ресурсы. Информационные системы, развернутые на комплексе, работают без сбоев, сервис оказывается в полном объеме.
При внедрении решения представители заказчика понимали, что применение новых технологий может быть связано с рисками стабильного функционирования и поддержки. В связи с этим для службы эксплуатации ИТ-инфраструктуры было принципиально важным наличие единого сервисного центра, решающего любые возникающие проблемы.
Кейс работы сервисного центра IBS Interlab: на начальном этапе работы 1 раз в месяц возникали самопроизвольные перезагрузки комплекса в ночное время. Специалисты по технической поддержке IBS Interlab провели полную диагностику программной и аппаратной частей комплекса, локализовали и оперативно решили эту проблему. Как выяснилось, проблема была вызвана спецификой настройки комплекса Скала-Р в минимальной аппаратной конфигурации.
На время диагностики и работы по устранению проблемы команда IBS Interlab предоставила дополнительный сервер, чтобы обеспечить гарантированную отказоустойчивость комплекса, – таким образом, работа ключевых сервисов города не пострадала. Эта ситуация помогла заказчику убедиться в эффективности подхода IBS Interlab к поддержке пользователей в режиме единого окна. В случае «классической» инфраструктуры от нескольких разрозненных поставщиков такая проблема решалась бы дольше и, вероятно, с ущербом для критичных бизнес-процессов заказчика.
Дмитрий Ефимов, руководитель Отдела продаж комплексных решений Softline:
«Мы хорошо представляем потребности крупных муниципалитетов в области ИТ-инфраструктуры. Мы проанализировали предложения от различных производителей и пришли к выводу, что гиперконвергентный программно-аппаратный комплекс Скала-Р – оптимальное решение для задач по модернизации ИТ-инфраструктуры городских администраций. Также очень важно, что за Скала-Р стоит сильная команда технической поддержки, осуществляющая свою работу в соответствии с лучшими мировыми практиками».
Святослав Сорокин, директор продукта Скала-Р:
«Мы хотим отметить прогрессивность ИТ-специалистов заказчика, их открытость к изменениям и отличное понимание новых требований к ИТ в условиях цифровой экономики. Также мы очень благодарны нашему партнеру – компании Softline – за поддержку нашей разработки. Как производители мы высоко ценим их глубокое понимание потребностей городских администраций и с радостью готовы развивать наши партнерские отношения для продвижения комплексов Скала-Р на российском рынке».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, TWITTER и LINKEDIN.
Компания IBS – ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания трансформирует технологические знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Аэрофлот, Газпром, Газпромбанк, Росатом, Роснефть, Сбербанк, Сибур, Транснефть, Х5, Банк России, Министерство финансов России, Росавтодор, Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования и многими другими, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний*.
IBS является одной из ведущих ИТ-сервисных компаний России. По данным IDC, компания входит в ТОП-10 лидеров российского рынка по объему выручки, занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения, системной интеграции, а также в сфере хостинга ИТ-инфраструктуры**.
IBS InterLab – подразделение компании IBS, специализирующееся на разработке ИТ-инфраструктурных решений высокой степени готовности.
*Речь идет о компаниях, занимающих первые 50 позиций в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2017 года»
**Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2017