22-24 апреля в Москве состоится крупнейшее ежегодное мероприятие, посвященное розничной торговле, — Russian Retail Show. В форуме примут участие эксперты группы компаний IBS.
22 апреля (14:00-14:15) в рамках сессии «День искусственного интеллекта» выступят начальник отдела цифрового моделирования компании IBS Андрей Никитин и руководитель группы клиентской аналитики департамента анализа и моделирования IBS Павел Тарханов. Тема их доклада — «Как продуктовая аналитика и генеративный ИИ меняют правила игры в ритейле: инсайты для роста».
Спикеры расскажут об одном из важнейших трендов последних лет — устойчивом росте применения ИИ-решений в сфере торговли. Они разберут ключевые бизнес-эффекты от внедрения искусственного интеллекта и приведут практические примеры использования генеративного ИИ для различных задач: консультаций сотрудников на корпоративном портале, маршрутизации запросов в Service Desk, обработки первичного HR-интервью с кандидатом и т. д. Кроме того, эксперты расскажут о внедрении платформы планирования и управления промоакциями для крупнейшего сетевого ритейлера с участием команды IBS.
23 апреля (15:45-16:00) на сессии «ИТ в ритейле» выступит руководитель аналитического центра IBS Анастасия Рыжкова с докладом «Обязательные элементы стратегии компании для цифрового лидерства». Спикер расскажет о современных решениях, применяемых в ритейле, и технологических трендах рынка. На примере международного и отечественного опыта она представит ключевые компоненты корпоративной стратегии, обеспечивающие устойчивое положение компании даже в сложных внешних условиях.
24 апреля (14:45-15:00) руководитель направления «Управление цепями поставок» IBS Наталья Морозова примет участие в сессии «Планирование. Прогнозирование. Ценообразование». Тема ее выступления — «Кейсы применения инноваций через развитие трех ключевых ценностей: уровень сервиса, точность прогноза, клиентский опыт».
Эксперт IBS расскажет, как автоматизация прогнозирования и планирования влияет на эффективность бизнеса в ритейле и производстве товаров народного потребления. Она рассмотрит актуальные мировые тенденции в цифровизации управления цепями поставок, а также поделится аналитическими данными о динамике разработки и внедрения SCM-решений на российском рынке. Кроме того, в докладе будут представлены конкретные кейсы применения SCM-инструментов в отечественных и зарубежных компаниях с акцентом на достигнутых результатах.
Организатор мероприятия — Retail TECH Net — ведущая экосистема ритейла, e-commerce и брендов в России. Ежегодная конференция собирает на одной площадке лидеров розничной торговли и электронной коммерции. В прошлом году ее посетили свыше шести тысяч человек.
Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться на Russian Retail Show можно здесь.