ОАО «Фармимэкс» является одним из основных поставщиков лекарственных средств на территории России. Организация фактически стала правопреемником Главного аптечного управления СССР, что и обусловило масштабы ее деятельности. Сегодня «Фармимэкс» работает на территории всей страны, основала ряд дочерних компаний и продолжает динамично развиваться.
В качестве основной корпоративной информационной системы ОАО «Фармимэкс» с 1996 года использует решение SAP. Почти 20 лет назад компания одной из первых внедрила систему SAP, с тех пор претерпевшую многократные обновления и модификации под потребности бизнеса и ставшую неотъемлемой составляющей большинства бизнес-процессов. В 2011 году система была обновлена до версии SAP ERP 6.0 с целью реализации новых функциональных возможностей управления закупками, цепочками поставок и сбытом, а также интеграции с внешними информационными системами. За год эксплуатации в «Фармимэкс» сформировалась потребность в оптимизации процессов поддержки и развития системы, так как инфраструктура SAP требовала постоянной вовлеченности значительных ресурсов для реализации новых доработок, комплексной поддержки пользователей и сервисного обслуживания системы. Преодолеть поставленные вызовы было решено с привлечением сторонней сервисной компании, обладающей достаточным опытом в обслуживании комплексных информационных систем на базе SAP ERP (от аппаратного обеспечения и базиса до функциональных решений и бизнес-консалтинга). Исполнителем выступила компания IBS, обладающая требуемой экспертизой в области комплексной поддержки систем на базе ПО SAP.
С января 2013 года все процессы поддержки и развития системы SAP были переданы Сервисному центру бизнес-приложений IBS. Благодаря уникальной технологии сопровождения, используемой IBS, приемка системы была произведена в течение 1 дня и практически сразу ОАО «Фармимекс» начал получать сервис поддержки в полном объеме с требуемым SLA.
Непрерывный мониторинг производительности и проактивное устранение потенциальных проблем, оказываемые в рамках поддержки, позволяет заказчику быть уверенным в надежной и безотказной работе системы. Предусмотренное контрактом соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) гарантирует точные сроки решения возникающих вопросов, позволяя бизнесу использовать систему с максимальной эффективностью и сосредоточиться на вопросах развития компании. В соответствии с контрактом подрядчик несет ответственность за риски, связанные с перебоями в работе системы и информационной безопасностью. Впрочем, за все время поддержки не было допущено ни одного инцидента с недоступностью системы.
Вениамин Беккер, директор по ИТ ОАО «Фармимэкс»: «Инфраструктура SAP уже много лет обеспечивает функционирование основных бизнес-процессов компании, и поэтому вопрос поддержки системы остается для нас критически важной задачей. Благодаря переходу на аутсорсинг мы получили доступ к обширной экспертизе и передовым технологиям сопровождения решений SAP, которые, с одной стороны, позволяют нам быть уверенными в бесперебойной работе систем и сохранности данных, а с другой, помогают в сжатые сроки удовлетворять возникающие потребности бизнеса».
Дмитрий Ивицкий, компания IBS: «Нам особенно приятно сотрудничать с компанией, которая на протяжении многих лет является активным пользователем бизнес-приложений SAP. Несмотря на то, что передача поддержки системы на аутсорсинг проходила в конце года, в критический для бизнеса момент закрытия периода, совместными усилиями удалось обеспечить бесперебойную работу системы и своевременную поддержку, сделав переход комфортным и практически незаметным для пользователей».
О Группе IBS
Группа компаний IBS является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг. По данным независимых аналитиков, Группа IBS является лидером среди поставщиков услуг в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений в России. В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга.
Группа IBS осуществляет деятельность в России, а также под брендом Luxoft в 12 странах мира. Крупнейшие центры разработки расположены в России, странах Восточной Европы и Азии, представительства компании находятся в США, Канаде, Швейцарии, Германии, Великобритании и Сингапуре.
Группа IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Boeing, Deutsche Bank, UBS, IBM, Dell, Harman, Avaya, Sabre, Citi, AMD, Ford и другими мировыми лидерами, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. В Группе компаний IBS работают более 8 500 человек по всему миру.
По данным аудированной отчетности, выручка Группы IBS по US GAAP за финансовый год, закончившийся 31 марта 2013 г., составила 870 млн долл. США. Глобальные депозитарные расписки Группы обращаются на Регулируемом рынке (общий стандарт) Франкфуртской фондовой биржи (Bloomberg: IBSG:GR; Reuters: IBSGq.DE).
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru