Группа IBS разработала новые решения для финансовых организаций на платформе IBM BPM

Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявляет о выводе на российский рынок своих новых решений для банков и страховых компаний на платформе IBM BPM (Business Process Management). В IBS создана одна из крупнейших практик по количеству сертифицированных специалистов по линейке продуктов IBM BPM.

IBM Business Process Manager (BPM) – программная платформа для совершенствования бизнес-процессов класса BPM, которая объединяет в себе лучшие на рынке функциональные возможности систем, ориентированных на взаимодействие людей и интеграцию ИТ-систем. IBM Business Process Manager предлагает полный набор возможностей концепции BPM и является интегрированной и масштабируемой платформой по всем аспектам автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации.

Одним из ключевых сегментов для использования продуктов класса BPM являются банковские и страховые организации, для которых остро стоит задача повышения эффективности взаимодействия сотрудников с клиентами. Для заказчиков из банковского сектора IBS предлагает на платформе IBM BPM решения «Продуктовая фабрика» и «Кредитная фабрика». Первый из них позволяет существенно ускорить создание, согласование и вывод на рынок новых банковских продуктов, что позволяет банкам быстрее реагировать на вызовы рынка и повышать востребованность на высококонкурентном банковском рынке. Решение «Кредитная фабрика» позволяет значительно минимизировать сроки выдачи кредитов и поставить этот процесс на конвейер, при этом не повышая уровень риска за счет сокращения количества проверок и уменьшения влияния человеческого фактора.

Как в случае с продуктовой фабрикой, так и в случае с кредитным конвейером, возникает необходимость увязать в единую технологическую цепочку действия сотрудников разных подразделений банка. Функции платформы IBM BPM позволяют объединить всех участников процесса и интегрировать банковские системы и внешние источники (например, бюро кредитных историй, профили пользователей социальных сетей) между собой, ускорив тем самым процесс создания новых продуктов или выдачу кредитов, и дав конечному пользователю и сотруднику банка инструмент для принятия решения. При этом за счет сокращения точек ввода данных и унификации процесса сокращается количество визитов клиента в банк, что положительно сказывается на лояльности. Платформа позволяет организовать эффективное взаимодействие ИТ- и бизнес-пользователей в рамках единой унифицированной информационной среды. Преимущество этих решений, построенных на базе IBM BPM, состоит в том, что бизнес-пользователи могут активно принимать участие в совершенствовании процессов, благодаря  интуитивно понятным и простым в применении инструментам.

В рамках вывода новых продуктов на рынок эксперты IBS реализовали типовые модели работы продуктовой и кредитной фабрик в банке, разработали демо-стенды для тестирования решений потенциальными заказчиками.

Для реализации проектов по внедрению IBM Business Process Management в IBS сформирована профессиональная команда: проведено масштабное обучение по продукту и сертификация специалистов по направлениям «разработчик», «специалист», «менеджер программы», «аналитик бизнес-процессов», «системный администратор».

Сергей Нестеренко, руководитель практики интеграционных решений IBS, отмечает: «Группа IBS сегодня обладает редкой для российского рынка компетенцией по внедрению продуктов на платформе IBM BPM. По нашим оценкам, практика IBS сегодня крупнейшая в России по количеству сертифицированных специалистов. Мы рассчитываем, что решения этого класса будут широко востребованы в банковском, страховом, а также в телекоммуникационном сегменте».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.

О Группе IBS

Группа компаний IBS является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг. По данным независимых аналитиков, Группа IBS является лидером среди поставщиков услуг в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений в России. В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга.

Группа IBS осуществляет деятельность в России, а также под брендом Luxoft в 10 странах мира. Крупнейшие центры разработки расположены в России, странах Восточной Европы и Азии, представительства компании находятся в США, Швейцарии, Германии, Великобритании и Сингапуре.

Группа IBS  строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Boeing, Deutsche Bank, UBS, IBM, Dell, Harman, Avaya, Sabre, Citi, AMD, Ford и другими мировыми лидерами, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. В Группе компаний IBS работают более 8 200 человек по всему миру.

По данным аудированной отчетности, выручка Группы IBS по US GAAP за 2011 финансовый год составила 816 млн долларов США. Глобальные депозитарные расписки Группы обращаются на Регулируемом рынке (общий стандарт) Франкфуртской фондовой биржи (Bloomberg: IBSG:GR; Reuters: IBSGq.DE).

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.