Екатерина окончила Российский Университет дружбы народов, защитила диссертацию по философии, преподавала маркетинг и PR в России и за рубежом, имеет большой опыт работы в данной сфере в различных международных организациях. В 1997 году пришла в Robertson & Blums Corporation, где сформировала отдел маркетинга и отвечала за продвижение корпоративного брэнда, а также систем управления предприятиями и услуг, предлагаемых компанией в России, СНГ и странах Балтии.
По словам Руслана Терекбаева, директора по маркетингу компании IBS, «Приглашение Екатерины в IBS связано с новыми целями и задачами нашей компании, которые закономерно возникают по мере развития новых направлений деятельности, выходом компании на новые рынки и расширения комплекса предлагаемых услуг. В этом году темпы развития нашего бизнеса очень высоки, и вопросы маркетинговой координации этого процесса являются для нас чрезвычайно важными».
В IBS Екатерина Шапочка будет курировать вопросы перспективного развития и маркетинговой стратегии ключевых направлений деятельности, маркетинговой поддержки новых продуктов, решений, а также имиджевой политики компании.