IBS: Новое назначение

Екатерина Шапочка назначена на должность заместителя директора по маркетингу компании IBS. Ранее она занимала должность директора по маркетингу компании Robertson & Blums Corporation.

Екатерина окончила Российский Университет дружбы народов, защитила диссертацию по философии, преподавала маркетинг и PR в России и за рубежом, имеет большой опыт работы в данной сфере в различных международных организациях. В 1997 году пришла в Robertson & Blums Corporation, где сформировала отдел маркетинга и отвечала за продвижение корпоративного брэнда, а также систем управления предприятиями и услуг, предлагаемых компанией в России, СНГ и странах Балтии.

По словам Руслана Терекбаева, директора по маркетингу компании IBS, «Приглашение Екатерины в IBS связано с новыми целями и задачами нашей компании, которые закономерно возникают по мере развития новых направлений деятельности, выходом компании на новые рынки и расширения комплекса предлагаемых услуг. В этом году темпы развития нашего бизнеса очень высоки, и вопросы маркетинговой координации этого процесса являются для нас чрезвычайно важными».

В IBS Екатерина Шапочка будет курировать вопросы перспективного развития и маркетинговой стратегии ключевых направлений деятельности, маркетинговой поддержки новых продуктов, решений, а также имиджевой политики компании.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.