IBS представляет интегрированное решение на основе call-центров Cisco Systems, Nortel Networks и CRM-системы компании Siebel Systems

Компания IBS разработала новое интегрированное решение, предназначенное для оптимизации процессов отношений с клиентами. Решение представляет собой комплексную интеграцию call-центров компаний Cisco Systems и Nortel Networks и CRM-системы Siebel. Решение было продемонстрировано аудитории на семинаре «Решения CRM для операторов связи», проведенном в рамках цикла практических семинаров «Дни IBS».

Функциональные возможности данного решения позволяют заказчикам качественно, профессионально и оперативно управлять отношениями с клиентами, одновременно оптимизируя существующие бизнес-процессы и инфраструктурные решения.

Решение предназначено как для телекоммуникационных компаний, так и для компаний других отраслей (финансы, туризм, торговля, дистрибуция и т.д.), заинтересованных в оптимизации коммуникаций с заказчиками. Решение позволяет обрабатывать входящие звонки клиентов, собирать информацию о заказчиках, поддерживать в актуальном состоянии маркетинговые базы данных и обратную связь с абонентами с помощью телефонных звонков и электронной почты.

Компания IBS одна из первых на рынке начала работать с call-центрами различных мировых производителей. Специалисты компании имеют серьезный опыт аудирования инфраструктуры и бизнес-процессов заказчика при создании call-центров и их интеграции с инфраструктурой, CRM и HelpDesk.

Новые возможности интегрированных решений на базе call-центров будет продемонстрированы специалистами компании 13 ноября 2002г. на новом семинаре в рамках «Дней IBS».

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.