Компании IBS и Symantec открывают центр поддержки пользователей продуктов Symantec в России

Компания Symantec, мировой лидер на рынке безопасных Интернет-технологий, и компания IBS – лидер на рынке системной интеграции и консалтинга России – в рамках участия в выставке «Связь-Экспокомм-2002» в Экспоцентре на Красной Пресне провели пресс-конференцию, посвященную открытию в IBS центра поддержки пользователей продуктов Symantec в России.

Центр на базе IBS будет являться аналогом центров службы Symantec Security Response, которые корпорация Symantec имеет во всех регионах мира и откроет российским пользователям программных продуктов Symantec доступ на родном языке к системе технологической поддержки. В состав бесплатного для лицензированных пользователей пакета технической поддержки, обеспечиваемого Центром, войдут:

  • прямая телефонная линия для консультаций на русском языке со специалистами центра технической поддержки Symantec в Москве с 10:00 до 19:00, с понедельника до пятницы
  • ответы на вопросы, получаемые по электронной почте, в течение рабочего дня с понедельника до пятницы
  • доступ к FTP серверу центра поддержки (при необходимости для получения обновлений)
  • три обращения от одной организации по каждому продукту в течение его срока поддержки

Российский Центр поддержки пользователей продуктов Symantec создан на базе ресурсов компании IBS. В качестве сертифицированного центра поддержки Symantec компания IBS будет обеспечивать русскоязычную поддержку всего спектра корпоративного программного обеспечения Symantec в области информационной безопасности:

  • Symantec Enterprise Firewall, Raptor Firewall
  • Symantec Desktop Firewall
  • Symantec Antivirus Enterprise Solution, в том числе:
    • Symantec Antivirus Corporate Edition for Desktops & File Servers
    • Symantec Antivirus for MS Exchange
    • Symantec Antivirus for E-Mail Gateways
    • Symantec WEB Security
    • Symantec Antivirus for Lotus Notes/Domino
  • NetRecon
  • Enterprise Security Manager
  • IntruderAlert
  • NetProwler

Помимо базового бесплатного пакета технической поддержки, IBS будет предоставлять российским корпоративным пользователям продуктов Symantec широкий спектр дополнительных услуг, предусмотренный глобальной программой поддержки пользователей Symantec, в частности «Золотой» и «Платиновый» пакеты услуг по поддержке, предусматривающие углубленный мониторинг и консалтинг систем безопасности пользователей Symantec, а также систему немедленного реагирования при инцидентах.

Следите за новостями компании IBS в наших соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.