Центр на базе IBS будет являться аналогом центров службы Symantec Security Response, которые корпорация Symantec имеет во всех регионах мира и откроет российским пользователям программных продуктов Symantec доступ на родном языке к системе технологической поддержки. В состав бесплатного для лицензированных пользователей пакета технической поддержки, обеспечиваемого Центром, войдут:
- прямая телефонная линия для консультаций на русском языке со специалистами центра технической поддержки Symantec в Москве с 10:00 до 19:00, с понедельника до пятницы
- ответы на вопросы, получаемые по электронной почте, в течение рабочего дня с понедельника до пятницы
- доступ к FTP серверу центра поддержки (при необходимости для получения обновлений)
- три обращения от одной организации по каждому продукту в течение его срока поддержки
Российский Центр поддержки пользователей продуктов Symantec создан на базе ресурсов компании IBS. В качестве сертифицированного центра поддержки Symantec компания IBS будет обеспечивать русскоязычную поддержку всего спектра корпоративного программного обеспечения Symantec в области информационной безопасности:
- Symantec Enterprise Firewall, Raptor Firewall
- Symantec Desktop Firewall
- Symantec Antivirus Enterprise Solution, в том числе:
- Symantec Antivirus Corporate Edition for Desktops & File Servers
- Symantec Antivirus for MS Exchange
- Symantec Antivirus for E-Mail Gateways
- Symantec WEB Security
- Symantec Antivirus for Lotus Notes/Domino
- NetRecon
- Enterprise Security Manager
- IntruderAlert
- NetProwler
Помимо базового бесплатного пакета технической поддержки, IBS будет предоставлять российским корпоративным пользователям продуктов Symantec широкий спектр дополнительных услуг, предусмотренный глобальной программой поддержки пользователей Symantec, в частности «Золотой» и «Платиновый» пакеты услуг по поддержке, предусматривающие углубленный мониторинг и консалтинг систем безопасности пользователей Symantec, а также систему немедленного реагирования при инцидентах.