Компания IBS автоматизировала первый бутик Tommy Hilfiger в Москве

Компания IBS успешно завершила проект по автоматизации первого в России бутика американского дизайнера Томми Хилфигера, торжественное открытие которого состоялось 15 августа в Торговом Комплексе «Охотный ряд». На площади более 500 кв. м. представлена новая коллекция дизайнера, состоящая из линий: мужской и женской на каждый день, детской, джинсовой, а также одежды для занятий спортом и выходного дня. Бутик в «Охотном ряду» – первый в будущей сети магазинов, автоматизацию которого, а также его связь со складом и офисом в единой информационной системе осуществила компания IBS.

Внедрённое программное решение IBS Trade House v 11.0, единственное среди подобных программ на российском рынке, обладает способностью общаться с пользователем сразу на двух языках – английском и русском. Факт наличия нескольких языков в системе торгового и складского учёта оказался критичным для компании, в штате которой присутствуют иностранные специалисты.

Для защиты от хищений эксклюзивных коллекций магазина компанией IBS были поставлены системы Gateway. Впервые при автоматизации магазина были применены высокопроизводительный принтер штрих-кодов Zebra Z4 и промышленные терминалы сбора данных Psion.

Проект автоматизации подразумевает дальнейшее масштабное расширение сети. Второй магазин серии будет открыт до конца года в Рублёвском Пассаже. Выступая на открытии, вице-президент компании «Томми Хилфигер – Россия» г-н Бурч Джемильоглу выразил уверенность в том, что американская одежда по демократичности очень близка московскому потребителю и сможет завоевать популярность среди жителей столицы.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.