Компания IBS в рамках проекта внедрения «1С:ERP» в «Шереметьево Хэндлинг» выполнила запуск модуля EAM

В рамках проекта по созданию единой автоматизированной системы управления предприятием на базе «1C:ERP» «Шереметьево Хэндлинг» внедрила систему EAM от компании IBS, которая обеспечивает надежную эксплуатацию специального транспорта и оборудования.

Крупнейший российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» запустил в опытно-промышленную эксплуатацию единую информационную систему управления компанией на базе «1С:ERP». В состав информационной системы вошел модуль управления техническим обслуживанием и ремонтами транспорта и оборудования, реализованный на базе продукта компании IBS «Система управления промышленными активами (ЕАМ) на платформе 1С: Предприятие 8». Модуль заменил ранее используемое ПО и стал частью комплексного интегрированного решения.

Внедрение модуля EAM осуществлялось компанией IBS в плотном сотрудничестве с проектной командой Группы Т1, ответственной за внедрение основных функциональных блоков «1С:ERP», ИТ-блоком заказчика, а также дирекциями, отвечающими за эксплуатацию и ремонт транспорта «Шереметьево Хэндлинг».

Шереметьево
Фото: Пресс-служба АО «МАШ»

Уникальностью проекта стало то, что была реализована полностью автоматизированная система управления автотранспортом, построенная на алгоритме, определяющем доступность техники на основании данных о ее техническом состоянии и стадии ремонта. Особенность проекта — в реализации интеграции модуля EAM с модулем «1С: Управление автотранспортом», что позволило создать единое информационное пространство для эксплуатирующих и осуществляющих ремонт подразделений «Шереметьево Хэндлинг».

Илья Кулаков, директор департамента автоматизации производства компании IBS: «Связка EAM и «1С:ERP» позволила компании в рамках единой информационной системы оперативно получать точные данные в реальном времени о состоянии техники, формировать прогноз расходов на обслуживание и ремонт, автоматически создавать заказы запчастей. За счет интеграции с основной платформой все данные автоматически попадают в финансовые модули системы. Мы смогли продемонстрировать, что отечественные решения по автоматизации сложных производственных процессов имеют высокий уровень развития и отлично показывают себя в решении практических задач».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.

Компания IBS — ключевой бизнес- и технологический партнер лидеров российской экономики. Компания решает сложные задачи в сфере стратегического развития и повышения операционной эффективности, оказывая услуги в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, управления данными, анализа и моделирования, разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения, создания систем хранения и аутсорсинга обеспечивающих бизнес-процессов.

IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.

(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2021 года.

Следите за новостями компании IBS в наших соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.