Проект IBS стал лучшим имиджевым проектом в директ-маркетинге

Компания IBS сообщила, что ее проект «Вестник роста» – бюллетень информационных и управленческих технологий, занял первое место в конкурсе в номинации Лучший имиджевый директ-маркетинговый проект «ДММарафон-2004», итоги которого подводились на Международном конгрессе директ-маркетинга, проходившем 25-26 мая 2004 года в Москве в здании ФГУП «Почта России».

Международный конгресс «Директ-маркетинг. XXI век» проводится уже четвертый год подряд, ежегодно собирая более 200 участников – российских и международных специалистов в области ДМ. В рамках Конгресса был организован конкурс лучших директ-маркетинговых проектов «ДММарафон»-2004, в котором приняли участие компании и агентства из разных стран мира. В шорт-лист вошли около 30 работ, в результате были отобраны 17 победителей в 6 номинациях. Полный список победителей можно найти по адресу: http://marketingpro.ru/news/russian/1174.html.

«Вестник роста» был задуман в 2002 году как имиджевый проект для продвижения бренда IBS на рынке информационных и управленческих технологий.

Его целевая аудитория чрезвычайно широка: это руководители и менеджмент предприятий и компаний различных отраслей, профессиональное сообщество ИТ специалистов и консультантов, эксперты и аналитики рынков, специалисты в области маркетинга, студенты. География охвата – весь мир (данные suscribe.ru).

База данных рассылки бюллетеня создана из подписчиков канала subscribe.ru и клиентов компании IBS и включает на текущий момент 4454 читателей.

Бюллетень рассылается по подписчикам 1 раз в месяц в начале месяца. Практически с момента выхода первого номера (август, 2002 г.) Вестник IBS входит в серию «Золотых рассылок» информационного канал Subscribe.ru.

В формировании Вестника принимают участие специалисты и эксперты компании IBS, отбираются наиболее интересные и значительные материалы других авторов - лидеров мнений рынка управленческих и ИТ технологий.

Второй проект IBS, представленный на конкурс, «Обеспечение непрерывности Интернет проектов»(DATA FORT, IBS), занял второе место в номинации «Лучший телемаркетинговый проект». Целью проекта являлись продвижение услуг по обеспечению бесперебойной работы интернет-систем и привлечение новых клиентов. В рамках проведенной ДМ-компании, включавшей несколько этапов телемаркетинга были выявлены наиболее заинтересованные в услуге сегменты рынка. Прямой контакт с потенциальными клиентами позволил получить качественное исследование, на основе которого было сформулировано адекватное ожиданиям коммерческое предложение. Результатом всего проекта стала персонифицированная база активных участников кампании – лояльных или заинтересованных заказчиков услуг DATA FORT.

IBS (Информационные Бизнес Системы) – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.