Успешно завершен второй этап проекта

Успешно завершен второй этап проекта по созданию автоматизированной системы финансового планирования (бюджетирования) и контроля в ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» – лидера национального рынка мобильной связи Украины. В состав рабочей группы проекта вошли специалисты компании IBS, лидера российского рынка информационных технологий и консалтинга, PGUP Software Ukraine, ведущего украинского поставщика решений в области Business Intelligence и ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.».

Цель проекта – повысить эффективность управления финансовыми ресурсами ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» за счет более широкого охвата средствами автоматизации бизнес-процессов компании. В рамках проекта, создано единое информационное пространство, объединяющее действующие бухгалтерскую и биллинговую системы и разрабатываемые подсистемы финансового планирования и оперативного контроля движения денежных средств.

Проект стартовал в апреле 2002 года и предусматривает четыре этапа:

В рамках первого этапа специалистами компании IBS в составе рабочей группы были проанализированы бизнес-процессы ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм», разработаны требования к системе, концепция процесса финансового планирования, включающая финансовую модель системы, и методология внедрения автоматизированной подсистемы финансового планирования.

На втором этапе специалисты компании IBS приняли участие в настройке подсистемы разработки финансовых планов. Специалистами компании PGUP Software совместно с ведущими специалистами «Киевстар Дж.Эс.Эм.» был осуществлен ввод в эксплуатацию системы контроля платежных заявок. В ходе третьего и четвертого этапов будет проведено комплексное тестирование подсистем, их запуск в опытную эксплуатацию, окончательная доработка и перевод в продуктивную эксплуатацию всех разработанных приложений.

Проект отличается комплексностью и масштабностью. Внедрение систем финансового планирования и контроля позволит руководству и сотрудникам «Киевстар Дж.Эс.Эм»:

  • Значительно сократить цикл планирования и формирования годового и ежемесячных бюджетов для компании в целом и ее филиалов;
  • Максимально повысить точность оперативных данных, получаемых руководством и ответственными сотрудниками;
  • Оптимизировать участие в процессе финансового планирования менеджеров всех подразделений и филиалов Компании;
  • Снизить затраты рабочего времени на сравнение запланированных показателей с фактическими, ежедневный контроль расхода денежных средств, регулярный контроль и прогноз исполнение бюджета в Компании и филиалах;

Подсистема финансового планирования для ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм» строится на базе программного продукта Oracle Financial Analyzer, рекомендованного консультантами IBS по результатам предпроектного обследования, как оптимально соответствующего требованиям и задачам компании. Подсистема рассчитана на работу 20 пользователей разного уровня. Со временем, количество пользовательских мест будет увеличиваться в соответствии с требованиями «Киевстар Дж.Эс.Эм».

Интеграция всех подсистем в единый информационный контур, позволяет обеспечить использование учетных данных на всех уровнях управления, повысить точность финансового планирования и принимать взвешенные управленческие решения.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.