IBS. Новое назначение

Михаил Письменный назначен на должность директора по маркетингу компании IBS. В его обязанности входит руководство отделом маркетинга IBS, стратегической и оперативной маркетинговой деятельностью компании.  К своим обязанностям на новом месте работы Михаил Письменный  приступил 19 января 2004г. До его прихода обязанности директора по маркетингу исполнял вице-президент IBS Евгений Пескин.

Михаил Письменный имеет серьезный опыт в области развития бизнеса, маркетинга и маркетинговых коммуникаций в ИТ и других сферах бизнеса. До прихода в IBS он работал директором по развитию бизнеса в компьютерной дистрибуторской компании Verysell Distribution (2003-2004). В этой должности он курировал стратегический и продуктовый маркетинг, взаимодействие с поставщиками, развитие территориально распределенной дилерской сети и т.д.

В 2002 году Михаил руководил маркетингом в компании «BUKA Entertainment», в том числе, разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии компании, выводом новых брендов на рынок, развитием дилерской сети и т.д.

С 2000 по 2002 он работал директором по маркетингу в компании «НЕЗАВИСИМОСТЬ» (лидер в сфере продаж новых автомобилей иностранного производства), а с 1998 по 2000 – руководителем информационно-аналитической службы и информационного центра компания RSI (Группа компаний «R-Style»).

По словам Михаила Письменного, директора по маркетингу компании IBS, «BS – это компания национального масштаба, лидер рынка, с заслуженно высокими имиджем и деловой репутацией. Присоединиться к такой команде – честь для любого профессионала. А руководить маркетинговой активностью – большая ответственность. Уверен, что мой опыт и энергия будут полезны для развития компании в целом и подразделения, которое я возглавил, в частности».

Михаил имеет два высших образования. Первое он получил в Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова по специальности Экономист на общеэкономическом факультете. Второе – во Всесоюзный Заочном Финансово-Экономическом Институте по специальности Маркетолог на факультете маркетинга.

Имеет степень МВА (специализация маркетинг) по итогам обучения в Высшей коммерческой школе.

Информация об IBS

IBS (Информационные Бизнес Системы) – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.

Следите за новостями компании IBS в наших соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.