IBS реализует консалтинговый проект для телекоммуникационной компании «ПетерСтар»

Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России, завершила первый этап проекта по оптимизации бизнес-процессов оказания услуг для телекоммуникационной компании «ПетерСтар».

Компания «ПетерСтар» – ведущий оператор связи в Санкт-Петербурге. В условиях стремительного роста клиентской базы (компания обслуживает порядка 100 000 телефонных линий) компания ставит целью достижение высоких стандартов качества, ориентированных на долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Это привело к необходимости более эффективного использования внутренних ресурсов компании за счет оптимизации существующих бизнес-процессов «ПетерСтар» в области отношений с клиентами.

Компания IBS была выбрана исполнителем проекта по итогам мониторинга Заказчиком российского рынка компаний-консультантов и приступила к реализации проекта в апреле 2001 г. Проект планируется реализовать в 3 этапа и завершить в августе 2002.

В результате выполнения работ ожидается увеличение скорости реализации технических решений, повышение качества предоставляемых услуг, сокращение внутренних затрат и повышение прибыльности бизнеса в целом.

На текущий момент завершен первый этап проекта, в рамках которого проведено системно-аналитическое обследование текущего состояния бизнес-процессов заказчика. В результате проведенного обследования организационно-функциональной структуры компании «ПетерСтар» были проанализированы показатели эффективности деятельности компании, выявлены недостатки организации бизнес-процессов и принципов их оценки.

По словам Евгения Гельфанда, менеджера проекта, IBS, «Как представитель компании-исполнителя я бы хотел отметить особую слаженность команды, состоящей из консультантов IBS и представителей заказчика. И руководство компании, и менеджмент среднего звена принимали активное участие и содействовали реализации проекта, первый этап которого был успешно завершен в полном соответствии с временными планами и поставленными целями. Этот результат во многом является итогом понимания руководством «ПетерСтар» актуальности поставленных целей для бизнеса компании. Мы рады возможности принять участие в столь интересном проекте, во многом отражающем тенденции развития телекоммуникационного рынка в России».

На втором этапе предполагается провести оптимизацию бизнес-процессов, разработать рекомендации по порядку внедрения оптимизированных процессов, включая IT-решения. На третьем этапе проекта планируется провести внедрение разработанных процессов из группы бизнес-процессов «Оказание услуг бизнес-клиентам» и выработать технические решения по их информационной поддержке.

По словам Виктора Кореша, генерального директора компании «ПетерСтар», «В условиях динамично развивающейся бизнес-среды и усиления конкурентной борьбы обостряется борьба за клиентов – потребителей услуг, в силу чего наша компания постоянно внедряет новые услуги и совершенствует качество обслуживания. Для решения этой задачи мы, проанализировав бизнес-цели компании, в марте 2002 года поставили вопрос о необходимости привлечения внешней команды консультантов. По итогам обследования рынка мы остановили свой выбор на команде консультантов компании IBS, которая по итогам первого этапа подтвердила высокий уровень своей квалификации».

Следите за новостями компании IBS в наших соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.