IBS сопровождает продукты Atlassian (Jira) в России

Компания IBS, обладающая глобальным уровнем экспертизы в области разработки программного обеспечения, предоставляет услуги по поддержке и доработке продуктов Atlassian. Этот сервис позволит компаниям-разработчикам продолжить работу по созданию и масштабированию информационных систем в текущих условиях.

Из-за санкционных ограничений российский рынок покинули некоторые иностранные вендоры. В результате свыше четырех тысяч компаний из IT-, телеком- и финансового секторов, а также крупный бизнес и государственные компании с объемной внутренней IT-составляющей остались без поддержки продуктов Atlassian.

Компании, использующие самые популярные продукты Atlassian — Jira и Confluence, столкнулись с рядом проблем. Среди них — отсутствие поддержки серверных версий, закрытый доступ и удаление вендором данных для облачных версий, невозможность продлить лицензию и обеспечить непрерывность работы в версии Datacenter.

Компания IBS предоставляет оперативный доступ к редкой экспертизе и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian, в том числе в случае критических инцидентов. Сертифицированная команда специалистов обеспечит комплексное сопровождение и развитие широкого спектра программных продуктов для Agile-команд Jira Software, а также Jira Service Management, Jira Software, Bitbucket, Confluence и др.

Комплексный сервис IBS включает весь спектр услуг по сопровождению бесперебойной работы программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7.

В комплекс услуг поддержки и развития продуктов Jira входят:

  • Актуализация
    • Настройка плагинов и автоматизация процессов
    • Адаптация к изменениям законодательства
  • Поддержка
    • Администрирование
    • Оказание технической поддержки пользователям (три линии поддержки)
  • Развитие
    • Интеграция с другими IT-системами
    • Заказная разработка собственных плагинов
  • Бесперебойность
    • Аудит работоспособности
    • Настройка и оптимизация конфигураций ПО
  • Хостинг и миграция
    • Сопровождение закрытого контура заказчика
    • Миграция в защищенное облако на территории РФ
  • Консалтинг
    • Сопровождение перехода на новые инструменты
    • Масштабирование выбранных решений

Благодаря сервису IBS российские компании могут продолжить работу на Jira без необходимости поиска аналогов или облачных решений.

Подробнее об услуге

Директор департамента сопровождения заказных систем IBS Антон Сучков подтвердил, что в настоящее время на российском рынке нет полноценных аналогов Jira по совокупности функций. В условиях ограничений управляемый сервис, обеспечивающий бесперебойную работу этих продуктов, является оптимальным выходом для компаний, разрабатывающих сложные системы программного обеспечения. «Команда IBS готова взять на себя поддержку серверных продуктов с уже приобретенной коммерческой лицензией и обеспечить непрерывность работы вместо вендора. В штате нашей компании есть специалисты более чем с семилетним опытом и соответствующими сертификатами. Кроме того, у нас есть возможность расширять возможности продуктов за счет разработки собственных плагинов, IBS выполняет проекты по миграции, консалтингу и автоматизации», — отметил эксперт.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.

Компания IBS имеет опыт сопровождения и развития систем на базе Atlassian более чем у 30 крупных компаний. Направление Atlassian основано в 2016 году и имеет опыт реализации более 50 крупных проектов по сопровождению, устранению нештатных ситуаций, проектированию процессов и IT-консалтингу в различных отраслях.

В штате IBS есть выделенная команда по этому направлению, в которую входят сертифицированные вендором технические специалисты и консультанты, а также разработчики собственных решений по автоматизации.

Компания IBS — бизнес- и технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, повышающие эффективность управления и конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.

IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.

IBS является одной из ведущих IT-сервисных компаний России. По данным IDC, компания занимает 7-е место на российском рынке по объему выручки, входит в топ-3 компаний на рынке системной интеграции и аутсорсинга IT-систем, занимает 4-е место среди крупнейших поставщиков на рынке разработки заказных приложений, а также входит в топ-10 компаний в сфере консалтинга и кастомизации приложений, аутсорсинга обслуживания компьютерного и сетевого оборудования и хостинга инфраструктурных услуг**.

(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2020 года.
(***) Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2020 г.

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.