Московская страховая компания внедряет комплексную систему управления финансово – хозяйственной деятельностью IBS Insurance

Московская страховая компания совместно с консультантами компании IBS приступила к внедрению системы IBS Insurance.

Московская страховая компания – одна из динамично развивающихся компаний на страховом рынке. Постоянно растущие объемы бизнеса, а также ожидаемое резкое увеличение клиентской базы в связи с принятым законом об обязательном страховании АГО подтолкнули руководство МСК к поиску решения, способного поддержать рост и повысить конкурентоспособность компании на достаточно агрессивном страховом рынке.

По словам первого заместителя генерального директора МСК, А.Э. Горина, «чтобы справиться с потоком «автомобилистов» и сделать это направление деятельности прибыльным, нужно основательно подготовиться к резкому увеличению объемов бизнеса, прежде всего, с точки зрения его ИТ поддержки. Мы долго выбирали подходящее решение, и, в итоге определились в пользу IBS Insurance».

Выбор Московской страховой компании обусловлен несколькими факторами. IBS Insurance – единственное на рынке комплексное решение для управления страховым бизнесом, позволяющее одновременно вести страховой и финансовый учеты, а также управлять отношениями компании с клиентами (СRM).

Важным преимуществом, определившим выбор МСК, стала технологическая надежность системы, ее открытость и перспективность. Открытость системы для разработки позволит полностью адаптировать систему под специфику страхового бизнеса. IBS Insurance предоставляет страховой компании законченную, комплексную систему управления, обеспечивающую стабильность работы компании в условиях стремительно растущего рынка страхования в России.

В ходе проекта будут автоматизированы «бэк-офис» и «фронт-офис» компании. Внедрение финансового модуля IBS Insurance, ядром которого является система Navision, позволит решить задачи финансового, управленческого, бухгалтерского учета в Компании. С помощью модулей системы «Управления отношениями» и «Страхование», разработанными компанией IBS, будет автоматизирована работа компании в сфере профильной деятельности – страхования.

Внедрение IBS Insurance позволит Московской страховой компании: автоматизировать продажи страховых продуктов вести учет и сопровождение договоров страхования осуществлять регистрацию и урегулирование убытков реализовать учет факультативных и облигаторных договоров перестрахования автоматизировать входящее перестрахование вести страховую бухгалтерию (расчет страховых резервов) формировать внешнюю отчетность вести текущую страховую отчетность и статистику.

Завершение первого этапа работ по автоматизации страхового учета предусматривается к 1 июня 2003г, к моменту введения обязательного страхования автогражданской ответственности. Завершение всего проекта внедрения IBS Insurance планируется в сентябре 2003г.

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.