Вебинар IBS Online «Лучшие практики прогнозирования и промопланирования для ритейла и FMCG-компаний»

27 ноября 2025, 15:00 – 16:20 Онлайн (МСК)

Какие инструменты помогут повысить точность прогнозов в розничной торговле и FMCG? Как максимально эффективно управлять промоакциями? Почему сейчас не обойтись без автоматизации? На эти и другие вопросы ответят эксперты группы компаний IBS и ее партнеры.

Регистрация по ссылке

27 ноября в 15:00 (мск) на бесплатном вебинаре руководитель отделения управления цепями поставок IBS Наталья Морозова и ведущий аналитик этого отдела Ирина Соколова подробно расскажут о современных подходах к прогнозированию и промопланированию в сфере ритейла и FMCG, а руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси» Александр Ефремов раскроет эффекты, получаемые на практике от внедрения различных методов и алгоритмов.

Эксперты разберут роль аналитики в бизнес-процессах и представят решения для автоматизации подготовки прогнозов и повышения их точности, проведут дискуссию о том, с какими трудностями сталкиваются компании в подобных проектах и как их преодолевают. Особое внимание они уделят выстраиванию сквозного кросс-функционального процесса прогнозирования. Кроме того, спикеры рассмотрят инструменты для управления промоакциями и ключевые эффекты от их внедрения, а также поделятся опытом, как пройти путь от пилотного внедрения к полноценному применению ML-технологий, в том числе дадут рекомендации, как оценить готовность компании к масштабированию проекта.

В финале вебинара участников ждет бонус — запись на бесплатную консультацию по прогнозированию и промопланированию от экспертов IBS.

Мероприятие будет особенно интересно ИТ-директорам, руководителям бизнес- и ИТ-подразделений, владельцам продуктов, экспертам и многим другим.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Всем, кто прошел процедуру регистрации, будут отправлены материалы вебинара.

Программа

15:00

Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил

15:05–15:20

Повышение качества аналитики и точности прогнозирования как ответ на вызовы рынка

  • Значение прогнозирования и планирования для бизнеса
  • Соотнесение целей и метрик качества
  • Обзор алгоритмов и решений для автоматизации процесса прогнозирования
  • Сложности, с которыми сталкивается бизнес

Наталья Морозова, руководитель отделения управления цепями поставок IBS

15:20–15:40

Как пройти путь от пилотного проекта к полноценному использованию ML-решения

  • Опыт построения моделей прогнозирования спроса от Excel до ML-алгоритмов
  • Динамика точности с переходом к более зрелым решениям
  • Факторы, влияющие на готовность к масштабированию
  • Пользовательский опыт при внедрении ML-решения

Александр Ефремов, руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси»

15:40–16:00

Промопланирование: как упростить подготовку и добиться желаемых целей

  • Современные системы управления промоакциями: от цели к фактическим результатам
  • Бенчмарки и ключевые эффекты при внедрении инструментов планирования и оптимизации параметров проведения промомероприятий

Ирина Соколова, ведущий аналитик отдела управления цепями поставок IBS

16:00–16:20

Сессия вопросов и ответов

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Оставаясь на сайте и (или) нажимая кнопку «Принять условия», вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных, содержащихся в cookie-файлах. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках вашего браузера.