Какие инструменты помогут повысить точность прогнозов в розничной торговле и FMCG? Как максимально эффективно управлять промоакциями? Почему сейчас не обойтись без автоматизации? На эти и другие вопросы ответят эксперты группы компаний IBS и ее партнеры.
Регистрация по ссылке
27 ноября в 15:00 (мск) на бесплатном вебинаре руководитель отделения управления цепями поставок IBS Наталья Морозова и ведущий аналитик этого отдела Ирина Соколова подробно расскажут о современных подходах к прогнозированию и промопланированию в сфере ритейла и FMCG, а руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси» Александр Ефремов раскроет эффекты, получаемые на практике от внедрения различных методов и алгоритмов.
Эксперты разберут роль аналитики в бизнес-процессах и представят решения для автоматизации подготовки прогнозов и повышения их точности, проведут дискуссию о том, с какими трудностями сталкиваются компании в подобных проектах и как их преодолевают. Особое внимание они уделят выстраиванию сквозного кросс-функционального процесса прогнозирования. Кроме того, спикеры рассмотрят инструменты для управления промоакциями и ключевые эффекты от их внедрения, а также поделятся опытом, как пройти путь от пилотного внедрения к полноценному применению ML-технологий, в том числе дадут рекомендации, как оценить готовность компании к масштабированию проекта.
В финале вебинара участников ждет бонус — запись на бесплатную консультацию по прогнозированию и промопланированию от экспертов IBS.
Мероприятие будет особенно интересно ИТ-директорам, руководителям бизнес- и ИТ-подразделений, владельцам продуктов, экспертам и многим другим.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Всем, кто прошел процедуру регистрации, будут отправлены материалы вебинара.
Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил
Повышение качества аналитики и точности прогнозирования как ответ на вызовы рынка
Наталья Морозова, руководитель отделения управления цепями поставок IBS
Как пройти путь от пилотного проекта к полноценному использованию ML-решения
Александр Ефремов, руководитель группы развития системы прогнозирования ГК «Дикси»
Промопланирование: как упростить подготовку и добиться желаемых целей
Ирина Соколова, ведущий аналитик отдела управления цепями поставок IBS
Сессия вопросов и ответов