Почему компания UTECH перешла с Salesforce на Bitrix24? Какие изменения произошли в бизнес-процессах и метриках после миграции на Bitrix24? Как обеспечивались обучение и адаптация сотрудников к новой системе и какие методы оказались наиболее эффективны для успешной интеграции Bitrix24 в работу команды? На эти и другие вопросы ответили эксперты компаний UTECH и IBS.
20 мая на бесплатном партнерском вебинаре ведущий аналитик IBS Александра Швецова, начальник отдела CRM-решений IBS Инна Кондратенко, стратегический менеджер проектов, директор программы по локализации ИТ-ландшафта UTECH Татьяна Новикова и руководитель стратегического маркетинга UTECH Сергей Юрченко подробно рассказали об успешной миграции компании UTECH с Salesforce на Bitrix24 и поделились реальным практическим опытом.
Эксперты разобрали основные этапы перехода с зарубежной CRM-системы на отечественную, перечислили вызовы, с которыми пришлось столкнуться при миграции, рассказали о важных принятых решениях, пошагово рассмотрели процесс от локализации и переноса данных, интеграции системы и настройки автоматизации до оценки результатов, включая ключевые бизнес-метрики, а в заключение предложили слушателям обсудить детальный план успешной миграции CRM-системы для крупной компании и задать интересующие вопросы по проекту.
Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил
Дарья Чувашова, начальник отдела аналитики IBS
Компания IBS: профиль и достижения. Опыт IBS в работе с Bitrix24
Александра Швецова, ведущий аналитик IBS
Почему компания UTECH решила перейти на Bitrix24
Татьяна Новикова, стратегический менеджер проектов, директор программы по локализации ИТ-ландшафта UTECH
Основные аспекты и вызовы проекта по переходу с Salesforce на Bitrix24
Инна Кондратенко, начальник отдела CRM-решений IBS
Реализация проекта: технические аспекты
Александра Швецова, ведущий аналитик IBS
Итоговые результаты проекта UTECH по переходу с Salesforce на Bitrix24
Сергей Юрченко, руководитель стратегического маркетинга UTECH
Сессия вопросов и ответов