Группа компаний IBS объявляет о запуске цифровых продаж исследований, подготовленных экспертами собственного аналитического центра. Материалы представлены в удобном формате и призваны помочь бизнесу в поиске стратегических векторов развития на основании доверительных данных.
Создание маркетплейса исследований стало следующим шагом в развитии направления бизнес-консалтинга IBS после создания в компании аналитического центра.
На новой площадке будут доступны отчеты, посвященные цифровизации ключевых отраслей и бизнес-функций, обзоры рынков корпоративных ИТ-решений различных классов, информация о вендорах, трендах развития отраслей и другая аналитика. Тематика исследований будет регулярно расширяться и актуализироваться в соответствии с изменениями на рынке.
Представленные материалы помогут компаниям ориентироваться в актуальных тенденциях, ознакомиться с возможностями отечественного ИТ-рынка и внедрить лучшие практики в области цифровизации. В свою очередь, вендоры и интеграторы с помощью этих данных смогут лучше понять реальные потребности потенциальных клиентов и спланировать развитие собственных продуктов и сервисов.
Елена Саяпина, управляющий партнер сегмента «Бизнес-консалтинг» IBS: «Аналитический центр — это закономерный этап развития для нас как технологической компании, новый эволюционный виток. Мы давно работаем с цифровыми решениями, глубоко понимаем процессы их проектирования и внедрения. Аналитика данных — важный инструмент для принятия бизнес-решений и неотъемлемая часть нашего подхода к консалтингу. На фоне технологических вызовов и структурных изменений востребованность консалтинговых услуг продолжает расти, особенно в кибербезопасности и сопровождении внедрения отечественного ПО».