Единая интегрированная система управления на базе Microsoft Navision.
Обеспечение формализованного, унифицированного и прозрачного для менеджмента компании выполнения ключевых бизнес-процессов, связанных с учетом и анализом движения финансовых и материальных ресурсов, выполнением обязательств перед клиентами.
Осуществлено внедрение единой интегрированной системы управления на базе ERP-решения Microsoft Navision. В промышленную эксплуатацию переведен финансовый контур системы. Для этого командой проекта, состоящей из специалистов ОАО Омский бекон и IBS R&C, были выполнены необходимые модификации и внедрены стандартные модули Navision: Финансы, Бухгалтерия, Основные средства, Продажи и Клиенты, Покупки и Поставщики. Дополнительно командой проекта были разработаны подсистемы Управления договорами, Учета векселей, Управления финансовыми обязательствами.
Подсистема управления финансовыми обязательствами, разработанная командой проекта, позволила обеспечить контроль и текущее управление финансовыми потоками предприятия. Подсистема интегрирована с подсистемами Учета векселей и существующей на предприятии системой «Клиент-Банк». Использование этой подсистемы обеспечивает также поддержку большинства повседневных функций финансовой службы предприятия, связанной с финансированием текущей деятельности, позволяет контролировать финансовые потоки, формализует и повышает качество работы специалистов финансовой службы, позволяет им работать в единой информационной среде, снижает риск невыполнения обязательств из-за неполной и несвоевременной информации о необходимости совершения платежей.
Достигнутые на сегодняшний день результаты проекта позволили обеспечить формализованное, унифицированное и прозрачное для менеджмента компании выполнение ключевых бизнес-процессов, связанных с учетом и анализом движения финансовых и материальных ресурсов, выполнением обязательств перед клиентами, анализ информации в реальном времени.