Внедрение системы управления административно-хозяйственной деятельностью банка и управления персоналом

Клиент
Траст

Цели и задачи проекта

Совершенствование процессов управления с привлечением современных технологий для реализации стратегий быстрого развития, привлечения новых клиентов, вывода на рынок новых видов услуг для физическихи юридических лиц.

Решение

Система управления административно-хозяйственной деятельностью банка и управления персоналом на платформе mySAP ERP.

Достигнутые результаты

  • Функциональность системы обеспечивает базовые потребности Банка в области управления кадрами: администрирование персонала, управление временными данными по персоналу, расчет заработной платы, организационный менеджмент (ведение организационной структуры, штатного расписания).
  • Система поддерживает формирование необходимых отчетов, в том числе обязательной отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Используемые решения/продукты

mySAP ERP

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера