Как увеличить выручку и сократить расходы на удержание клиентов? Как повысить эффективность маркетинговых кампаний и снизить отток клиентов? Как создавать предложения, подходящие конкретному клиенту? Где искать информацию для новых скоринговых моделей и как предотвращать мошенничество при заполнении кредитных заявок? Как извлечь полезную информацию из социальных сетей, чтобы лучше понимать потребности существующих и потенциальных клиентов?
Эксперты компании IBS, в сотрудничестве с компанией IBM и газетой The Moscow Times предлагают обсудить в рамках бизнес-завтрака эти и многие другие вопросы, касающиеся технологий, которые позволят банкам лучше анализировать уже имеющиеся у них данные, найти скрытые взаимосвязи, а также открыть для себя новые классы источников информации, тем самым существенно повысить качество принимаемых решений в вопросах персонализированных клиентских предложений, маркетинга, удержания клиента, разработки новых уникальных продуктов.
Программа | |
9:00 – 9:30 | Регистрация на мероприятие |
9:30 – 11:00 |
Сессия I «Стратегия повышения доходов банков при использовании новых технологий» Big Data, или не Big Data? Почему оставить все как есть и использовать только традиционные способы анализа данных стоит дороже, чем сделать шаг вперед и уже сегодня внедрить технологии, которые у всех будут только завтра? Где искать новые источники эффективности? Как преодолеть сопротивление IT-подразделения с его стремлением «ничего не менять»?
|
11:00 – 11:20 | Кофе-брейк |
11:20 – 13:00 |
Сессия II «Сокращение расходов кредитной организации»
|
13:00 | Ланч |