Центр компетенции Microsoft был открыт в компании IBS 17 июня 2002 года с целью объединения ресурсов компаний IBS и Microsoft для предоставления заказчику проверенных информационных решений и продуманного пакета услуг, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов. Центр компетенции базируется в офисе компании IBS.
Основные направления деятельности Центра – разработка, тестирование и оптимизация решений и бизнес-платформ на базе продуктов Microsoft, консалтинг при проектировании, внедрении, эксплуатации информационных систем, оптимизация и сертификация ИТ-структуры предприятий, а также поддержка пользователей и информирование о новых услугах и продуктах.
Центр компетенции оснащен вычислительным оборудованием на базе Intel-архитектуры, платформенным программным обеспечением, прикладными решениями различных поставщиков, необходимым коммуникационным и технологическим оборудованием. В центре функционируют демонстрационный зал и тестовая лаборатория. В ЦК Microsoft работают специалисты высокого класса, консультирующие пользователей по широкому спектру вопросов.
Со времени открытия Центра выполнен ряд работ, в том числе:
В ближайших планах Центра компетенции: работа над инфраструктурным решением Microsoft по обеспечению высокой готовности ИТ-структуры для «средних» компаний. В дальнейшем ЦК Microsoft будет оказывать услуги по оптимизации производительности, а также поддерживать единое решение для управления бизнесом «средних» компаний. Планируется начать разработку инфраструктуры для управления корпоративными знаниями. В перспективе деятельности Центра – работа с решениями по анализу данных розничной торговли и решениями для управления корпоративными проектами. Помимо этого, в 2002 году запланирована работа над инфраструктурой для электронного бизнеса «средних» компаний, а также предоставление услуг по тестированию нагрузочной способности инфраструктурных решений.