IBS с 1995 года тесно сотрудничает с Symantec – мировым лидером в области решений по обеспечению информационной безопасности. Партнерские отношения IBS и Symantec динамично развиваются практически с момента открытия представительства Symantec в России, а с 2001 года IBS имеет официальный статус Enterprise Solution Partner.
«За прошедший финансовый год IBS увеличила объемы продаж продуктов Symantec на 25%. Особенно приятно отметить тот факт, что мы смогли добиться существенного роста не только в области продаж ПО, но и в реализации комплексных проектов по обеспечению информационной безопасности корпоративных заказчиков», – заявила Алена Сало, директор департамента системных решений IBS. – «Мы намерены и дальше развивать наше сотрудничество, расширять спектр используемых продуктов Symantec, в частности за счёт новых решений на основе Symantec Enterprise Security Architecture».
На базе IBS действует центр русскоязычной технической поддержки пользователей по вcему спектру программного обеспечения Symantec. Центр является первым и единственным российским аналогом расположенных по всему миру центров службы поддержки. Кроме технической поддержки программного обеспечения IBS предоставляет корпоративным пользователям широкий спектр дополнительных услуг, включающий в себя углубленный мониторинг и консалтинг систем информационной безопасности на базе продуктов Symantec, а также их комплексное проектирование и внедрение.
В течение прошлого года компания IBS совместно c Symantec успешно реализовала ряд проектов, среди которых можно отметить корпоративное соглашение с Центральным Банком РФ о поставке продуктов Symantec в региональные структуры Банка, а также соглашение о сотрудничестве с ОАО «ВымпелКом» о поставке продуктов Symantec и предоставлении консультационных и сервисных услуг, включающих информационную и техническую поддержку по их использованию, предоставление технической информации, обновленных версий поддерживаемых программ и антивирусных баз данных, а также дополнительных программных компонент.
Глава представительства Symantec Ltd. в России и СНГ Владимир Ларин отметил: «За многие годы сотрудничества компания IBS сделала большой вклад в развитие и укрепление наших позиций на российском рынке решений в области информационной безопасности. Данная награда является закономерным следствием целенаправленных мероприятий по продвижению решений на базе продуктов Symantec и не только лишний раз подтверждает высокий профессионализм IBS, но и ставит новые, более высокие задачи для нашего тесного партнерства».
Информация об IBS
IBS (Информационные Бизнес Системы) – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.
Информация о корпорации Symantec
Symantec, мировой лидер на рынке безопасных интернет-технологий, предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и аппаратных средств защиты информации и безопасности сетей для частных пользователей, предприятий и провайдеров (поставщиков услуг). Компания является ведущим поставщиком решений в области защиты рабочих мест, серверов и шлюзов от вирусов, построения брандмауэров и виртуальных частных сетей, контроля надежности, обнаружения угрозы взлома, фильтрования содержимого сети Интернет и электронной почты, предоставления провайдерам технологий для осуществления удаленного контроля и обеспечения безопасности сетей. Norton – торговая марка компании на потребительском рынке средств безопасности – является мировым лидером по объему розничных продаж и количеству наград.
Имея штаб-квартиру в Купертино (Калифорния), Symantec осуществляет операции в 37 странах мира.
Общие сведения о службе Symantec Security Response
Служба Symantec Security Response – это команда экспертов в области обеспечения безопасного использования Интернетом, которые круглосуточно, без выходных и праздников работают над тем, чтобы клиенты Symantec из разных стран мира могли своевременно получить необходимые им решения и услуги. Исследовательская часть работы центров сосредоточена на сборе и анализе новейших образцов созданных со злым умыслом программ, таких как компьютерные вирусы и «черви», а также выявлении угроз нарушения безопасности и уязвимых мест компьютерных сетей. Вторая важнейшая составляющая часть работы центров Symantec Security Response заключается в осуществлении технической поддержки пользователей продуктов корпорации Symantec. Наши специалисты снабжают клиентов информацией по реализации и применению продуктов, а также средствами распознавания новых вирусных угроз и защиты от них. Кроме того, служба Symantec Security Response предоставляет неотложные рекомендации по обеспечению безопасности с помощью обновлений через Интернет и служб уведомления, техническую поддержку и рассылку уведомлений.