Как создать многофункциональный Общий центр обслуживания в условиях пандемии

Руководитель отдела операционного консалтинга IBS Сергей Сурков принял участие в ХХI международной конференции «Общие центры обслуживания. Лучшие практики трансформации»
Источник: Сайт IBS

19–20 октября в Москве прошла практическая конференция, посвященная созданию Общих центров обслуживания (ОЦО), определению ключевых показателей их работы и повышению эффективности. Руководитель отдела операционного консалтинга IBS Сергей Сурков выступил на ней с докладом «Создание ОЦО в короткие сроки».

Общий центр обслуживания — это специально созданное подразделение в структуре крупной компании или учреждения, в которое передаются определенные бизнес-процессы всей организации, например бухгалтерский учет, управление кадрами и т.д. Общий центр обслуживания может быть юридически обособленной организацией или структурным подразделением.

Во время своего выступления Сергей Сурков подробно рассказал об основных этапах разворачивания ОЦО и о причинах снижения популярности традиционного подхода к организации подобных подразделений. Кроме того, эксперт IBS поделился ключевыми условиями для соблюдения амбициозных сроков, рассмотрел практические подходы к созданию ОЦО в зависимости от типа предприятия, а также особенности создания и функционирования многофункционального ОЦО в условиях пандемии.

В этом году конференция проводилась в офлайн-формате с возможностью подключения онлайн. Спикеры мероприятия затронули темы повышения эффективности и стратегий развития ОЦО, возможности определения ключевых показателей «зрелости» ОЦО и GBS, использования таких технологий, как AI, RPA, Process Mining, Blockchain и других.

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Мнение эксперта в статье
Сергей Сурков
Руководитель отдела операционного консалтинга IBS
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.