Структурная и культурная инерция при переходе на ИТ-аутсорсинг

Презентация Дмитрия Кукушкина на мероприятии CFO-Russia «ИТ в ритейле: диалог на высшем уровне»
Источник: Сайт IBS

Сегодня российские компании охотно передают на аутсорсинг поддержку систем SAP, т.к. есть доверие к сформировавшемуся рынку. Однако у большинства клиентов есть самописные ИТ-системы, автоматизирующие важный бизнес-процесс или выполняющие небольшую, но критичную задачу. Чем крупнее компания, тем больше в ней таких разнородных систем.

Дмитрий Кукушкин, директор отделения аутсорсинга и сервисов в IBS, выступил на мероприятии CFO-Russia с презентацией о структурной и культурной инерции в отношениях российских компаний с темой ИТ-аутсорсинга. Эксперт рассказал о типичных проблемах и ограничениях, с которыми сталкиваются компании с большим числом разнородных ИТ-систем, а также о барьерах, которые необходимо преодолеть при переходе на аутсорсинговую модель. Также Дмитрий представил успешный кейс, в котором крупная международная компания отдала на сопровождение более 50 разнородных ИТ-систем единому аутсорсинговому партнеру.

Презентация Дмитрия доступна на нашем сайте.

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Мнение эксперта в статье
Дмитрий Кукушкин
Директор отделения аутсорсинга и сервисов в IBS
Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера