Техническая поддержка ПО и операционных систем

2009
Энергетика и ЖКХ
Аутсорсинг ИТ-процессов, Инфраструктура
Клиент
Мосэнерго

Техническое развитие – один из приоритетов деятельности компании, и в своей работе «Мосэнерго» делает ставку на активное использование информационных технологий. Поддержку программного обеспечения Oracle, используемого энергокомпанией, осуществляет Центр технической поддержки (ЦТП) IBS Borlas. На аутсорсинг в части сопровождения программного обеспечения Oracle и в части регламентного сопровождения операционных систем переданы 29 серверов «Мосэнерго».

В пакет услуг расширенной техподдержки  включено:

  • установка, сопровождение и мониторинг существующих и вновь приобретаемых серверов баз данных Центра обработки данных ОАО «Мосэнерго»;
  • организация и поддержка физической и логической структуры серверов баз данных;
  • мониторинг производительности серверных систем и платформ, на которых работают системы управления базами данных, образующие базовую инфраструктуру для информационных систем ОАО «Мосэнерго»;
  • анализ и оптимизация загрузки серверов баз данных;
  • управление хранением данных СУБД Oracle;
  • резервное копирование и восстановление данных СУБД Oracle.

В обязанности специалистов ЦТП IBS Borlas входит также подготовка отчетов об использовании ресурсов серверов баз данных, своевременное извещение руководства «Мосэнерго» о необходимой модернизации ПО и оборудования, выработка предложений по реализации концепции безопасности и защиты СУБД Oracle. Услуги для энергокомпании оказываются согласно соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), которое четко фиксирует критерии ответственности IBS Borlas перед клиентом, прежде всего – оперативность и качество обслуживания.

Услуги внешнего ИТ-провайдера позволяют столичной энергокомпании оптимизировать затраты на ИТ, что особенно важно в текущей экономической ситуации

Директор по информационным технологиям ОАО «Мосэнерго» Валентин Борисович Грязнов: «Вывод процессов на аутсорсинг даёт нам, с одной стороны, гарантию высокого качества услуг технической поддержки от надёжного поставщика ИТ-услуг и, с другой стороны, возможность экономии бюджета компании, направления высвободившихся средств на решение актуальных задач развития бизнеса. Но сокращение затрат и высокое качество услуг – не единственные цели проекта. Мы видим аутсорсинг как инновационное и перспективное направление в области ИТ-менеджмента, позволяющее адаптировать технологии управления ИТ  к быстроменяющейся бизнес-среде».

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.