Аутсорсинг сервисной поддержки оборудования на территории РФ

Клиент
NEC

Задача

Создание сервисной сети для укрепления позиций техники NEC в России.

Решение

IBS берет на себя техническую поддержку оборудования NEC на всей территории Российской Федерации. В рамках договора планируется создать сеть сервисных центров NEC на базе региональной партнерской сети IBS, охватывающей на текущий момент все 89 регионов России. В пакет услуг по технической поддержке оборудования NEC, осуществляемой компанией IBS и ее сервис-партнерами, будут включены: круглосуточная бесплатная «горячая линия», гарантийное обслуживание и ремонт техники NEC, расширенное обслуживание с выездом специалиста для диагностики и ремонта и другие услуги, предоставляемые конечным пользователям техники NEC – юридическим и физическим лицам.

Комментарий заказчика

Жозеф Пуц (Jozsef Pucz), менеджер по развитию бизнеса NEC в Восточной Европе: «Мы надеемся, что созданная сервисная сеть обеспечит солидную платформу для укрепления позиций техники NEC в России, а также  будет способствовать успешному участию в государственных тендерах, продвижению и росту продаж во всех регионах России».

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера