Аутсорсинг поддержки информационной системы на платформе SAP

2010
Аутсорсинг ИТ-процессов
Клиент
Novartis

Силами сервисного центра IBS осуществляется аутсорсинг поддержки информационной системы российского подразделения на платформе SAP  в соответствии с подписанным соглашением о сервисной поддержке (SLA) в том числе:

  • комплексная поддержка пользователей;
  • комплексное сопровождение изменений;
  • комплексное обслуживание систем в части SAP-базиса.

Поддержка осуществляется с 2006 года

Запросить подробности

Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера