ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – предприятие, занимающееся разработкой и производством высокоэффективных тормозных систем, которые обеспечивают безопасность движения подвижного состава железных дорог и метрополитена. Ключевые бизнес-процессы компании реализуются на базе информационных систем SAP. C 2013 года администрирование SAP-комплекса ОАО МТЗ ТРАНСМАШ полностью осуществляет российская компания IBS – один из лидеров на рынке аутсорсинга поддержки SAP в России. В настоящее время на аутсорсинг IBS переданы:
В рамках сотрудничества с ОАО МТЗ ТРАНСМАШ специалисты IBS разработали и реализовали новый эффективный подход по поддержке и развитию SAP-комплекса, включающий:
«Технологии SAP позволили ОАО МТЗ ТРАНСМАШ выйти на качественно новый уровень корпоративного управления, а команда IBS помогла нам найти точки оптимизации систем с учетом внутренней специфики бизнеса и, как следствие, выйти на качественно новый уровень технического обслуживания, – рассказал Максим Щукин, начальник управления информационных технологий в ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. – Стабилизация работы систем и качественная поддержка со стороны IBS освободила ресурсы наших ИТ-специалистов, которые мы можем направить на развитие корпоративных решений на базе систем SAP, в том числе на дальнейшую автоматизацию бизнес-процессов и повышение удобства работы пользователей. Это позволит нашей компании повысить прозрачность бизнес-процессов и эффективность производства».
«Мы ценим длительное и плодотворное сотрудничество с ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. Благодаря стандартизации процессов и уникальной экспертизе наших специалистов мы смогли предложить компании наиболее выгодные условия оказания услуг и качество поддержки на уровне лучших мировых практик, а также разработать новые подходы к поддержке SAP-комплекса с учетом уникальной специфики бизнес-процессов клиента», – отметил Дмитрий Ивицкий, директор центра сопровождения SAP в IBS.
Подробнее о сервисном сопровождении бизнес-приложений SAP в IBS
IBS – сертифицированный партнер компании SAP по эксплуатации и развитию приложений, предлагающий полный пакет услуг в режиме 24х7 на всей территории России от Калининграда до Владивостока – от поддержки «железа» до доработки систем. На данный момент компания осуществляет поддержку более 50 000 пользователей, обрабатывая более 5 000 запросов ежемесячно и обеспечивая постоянную работоспособность более 200 SAP-систем. Свыше 40 крупных российских и международных компаний доверили IBS постоянную поддержку своих решений SAP.
Компания IBS – ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует технологические знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний*.
IBS является одной из ведущих ИТ-сервисных компаний России. По данным IDC, компания входит в ТОП-10 лидеров российского рынка по объему выручки, занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения, системной интеграции, а также в сфере хостинга ИТ-инфраструктуры**.
*Речь идет о компаниях, занимающих первые 50 позиций в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2017 года»
**Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2017