Amway Corp — международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства.
Заказчику требовалось повысить качество сопровождения ПО и настроить непрерывную доступность систем, обеспечить своевременную адаптацию регламентированных процессов к изменениям в законодательстве и минимизировать влияние рисков, связанных с проведением изменений, а также сократить количество внештатных ситуаций.
Команда IBS обеспечивает качество сопровождения и стабильность функционирования корпоративных информационных систем на платформе 1С благодаря унифицированному проактивному подходу к сопровождению, включая процессы управления обращениями, проблемами, изменениями, релизами и знаниями.
Специалисты IBS постоянно проводят проактивный мониторинг программно-аппаратного комплекса и предотвращают возможные проблемы еще до того, как они начнут влиять на работу пользователей. Регулярные профилактические меры позволяют обеспечить целостность данных и исключить ошибки.
Команда поддержки погружена в бизнес-процессы заказчика, что помогает анализировать причины внештатных ситуаций и обращений пользователей, предлагать решения для системного устранения проблем, автоматизации бизнес-процессов и расширения функциональных возможностей в соответствии с потребностями бизнеса. В периоды выполнения бизнес-критических операций сертифицированные специалисты 1С оказывают усиленную поддержку для соблюдения сроков в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA). Качество оказываемых IBS услуг гарантировано финансовой ответственностью.
Обязательным этапом при реализации изменений и обновлении релиза системы 1С является функциональное и интеграционное тестирование, оптимизация и рефакторинг кода, актуализация документации. Пользователей заблаговременно информируют о запланированных изменениях и новой функциональности. После проведения code-review реализованные доработки переносятся на продуктивные системы.
Подробнее о сопровождении и развитии решений 1С
«Команда IBS создала единую точку входа по всем запросам: функциональная поддержка и развитие решений, техническое администрирование, поддержка пользователей. Мы работаем по схеме фиксированной цены, поэтому заинтересованы в устранении причин типовых проблем и сокращении внештатных ситуаций. По статистике, за последние 3 года более чем в 3 раза было сокращено количество инцидентов, что позволило пользователям сконцентрироваться на бизнесе и автоматизации бизнес-процессов», — отметил Дмитрий Ивицкий, директор департамента сопровождения коммерческого ПО IBS.
«Мы передали IBS полную ответственность за работоспособность обслуживаемых систем на платформах 1С в части сервера приложений 1С, СУБД и операционной среды (ОС), общесистемного ПО и системы резервного копирования. Регулярное плановое обновление конфигурации и форм отчетности позволяет нам комфортно и своевременно сдавать регламентированную отчетность в автоматическом режиме. Расходы на поддержку стали более прозрачными и предсказуемыми в сравнении с почасовым привлечением специалистов», — рассказала Анна Корина, старший бухгалтер по расчету заработной платы Amway.
Компания IBS — бизнес- и технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует понимание современной экономики и технологическую экспертизу в решения, повышающие эффективность управления и конкурентоспособность компаний в цифровую эпоху.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.
IBS является одной из ведущих IT-сервисных компаний России. По данным IDC, компания занимает 7-е место на российском рынке по объему выручки, входит в топ-3 компаний на рынке системной интеграции и аутсорсинга IT-систем, занимает 4-е место среди крупнейших поставщиков на рынке разработки заказных приложений, а также входит в топ-10 компаний в сфере консалтинга и кастомизации приложений, аутсорсинга обслуживания компьютерного и сетевого оборудования и хостинга инфраструктурных услуг**.
(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2021 года.
(**) Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2020 г.