Выручка компаний от услуг по аутсорсингу поддержки SAP за 2013-2012 гг.
№ 2014 |
№ 2013 |
Компания | 2013, |
2012, тыс. рублей (с НДС) |
Рост 2013- 2012, % |
Заказчики, 2013 |
Рост 2012- 2011, % |
Заказчики, 2012 |
1 | 4 | ИТСК* | 1694000 | 1009000 | 68% | 25 | 95,3% | 65 |
2 | 1 | IBS | 875470 | 781670 | 12% | 44 | 14% | 36 |
3 | 3 | Энергодата** | 763000 | 714602 | 7% | - | 15% | - |
4 | 2 | ЕАЕ-Консалт | 746595 | 745035 | 0,2% | более 35 | 236% | 30 |
5 | - | Астерос** | 465000 | 477209 | -3% | - | 12,2% | - |
6 | 9 | Парма-Телеком | 423700 | 162030 | 162% | 30 | 3% | 5 |
7 | - | Техно-ИТ | 417000 | 264000 | 58% | 5 | - | - |
8 | 7 | BDO Unicon Outsourcing | 374448 | 276574 | 35% | - | 13,2% | 5 |
9 | 12 | Сапран | 146682 | 61000 | 140% | - | 42% | 16 |
10 | 11 | Миго групп | 112009 | 96769 | 16% | 24 | 1246% | 19 |
Центр TAdviser, 2014
(*) - данные за 2012 г. скорректированы
** По данным TAdviser
Результаты компании прокомментировал Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра IBS: «Ясный тренд, который мы наблюдаем в последнее время в сегменте сопровождения и поддержки решений SAP – это постоянное снижение стоимости услуг. Это говорит о степени зрелости продукта и делает аутсорсинг гораздо более привлекательным и выгодным для клиентов. Чтобы обеспечить себе стабильное развитие, важными факторами успеха для сервис-провайдеров на таком рынке, являются постоянный рост клиентской базы, отраслевая диверсификация и выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Безусловно, все это невозможно без обеспечения гарантированного стабильно высокого уровня качества предлагаемых услуг. Как показывают результаты нашей деятельности, нам удается соответствовать данным критериям, предлагая рынку, и прежде всего компаниям коммерческого сегмента, один из лучших сервисных продуктов по соотношению цена/качество».