В рамках Форума 14-th BEST INTRANET RUSSIA – 2018 прошла церемония награждения победителей конкурса интранет-порталов. Победу в номинации «INTRANET как инструмент решения HR-задач и повышения вовлеченности» одержал портал Торгового дома ЦУМ. Партнером по его разработке стала компания IBS с большим опытом работы в реализации портальных решений.
Новый портал призван упростить повседневную работу и коммуникацию между сотрудниками, получение кадровой и корпоративной информации, улучшить внутренний сервис и вовлеченность персонала в деятельность компании. Для этого потребовалось систематизировать корпоративную и кадровую информацию, продумать новый механизм сбора данных и, главное, сделать выдачу информации удобной, понятной и простой.
«Разработка портала длилась 9 месяцев. Решение создано на базе MS SharePoint 2013. Как правило, такие порталы выглядят однообразно, но не в случае ЦУМа. Здесь корпоративный портал призван не только решать конкретные задачи целевых групп пользователей, но и создать яркое место встречи единомышленников, увлеченных модой, поэтому и дизайн было решено создавать с нуля, с учётом этой специфики. Для автоматизации отдельных разделов портала мы выполнили интеграцию с 1С: ЗУП, 1С: АХО, Active Directory и MS SQL, в том числе SSAS, SSRS», – прокомментировал работу над порталом Ростислав Братухин, руководитель проекта в IBS.
Новый портал позволил:
В итоге корпоративный портал стал удобным и надежным рабочим инструментом для всей компании. Портал пользуется высокой популярностью среди сотрудников. Все разделы портала доступны на мобильных устройствах.
В Торговом доме ЦУМ, комментируя результаты конкурса, отметили: «Номинация «INTRANET как инструмент решения HR-задач и повышения вовлеченности» для нас особенно ценна, впрочем, как и победа в целом. Наш портал уникален: мы не хотели делать копию какого-либо из существующих решений, и у нас были особые требования. В итоге мы повысили уровень внутреннего сервиса, решили поставленные HR-задачи и получили красивый продукт, что важно для нас, ведь мы работаем в индустрии моды. От имени ЦУМа благодарим всю команду IBS за реализацию проекта».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.
ЦУМ
Торговый дом ЦУМ – крупнейший department store в Европе, работающий уже более 110 лет. На площади 70 тысяч квадратных метров размещены коллекции более двух тысяч брендов. Среди них – Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Alexander McQueen, Brioni, Loro Piana, Chopard, Rolex, Graff, Garrard, Patek Philippe, парфюмерно-косметические и интерьерные марки. Своим клиентам ЦУМ предоставляет безупречный сервис и возможность совершать покупки по европейским ценам, не выезжая за пределы Москвы.
IBS
Компания IBS – ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний*.
Команда профессионалов IBS объединяет свыше 3 000 человек – архитекторов, аналитиков, консультантов инженеров и программистов.
(*) Речь идет о компаниях, занимающих первые 50 позиций в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2017 года».