IBS Borlas реализовала перевод корпоративного сайта ОАО «АТС» на промышленную платформу управления контентом. Основная задача ОАО «АТС» – обеспечение надежного и прозрачного функционирования российского оптового рынка электроэнергии и мощности. Для большей эффективности взаимодействия с внешними агентами компании потребовались расширенные возможности в сфере информационной поддержки бизнеса, а именно – функционирования собственного сайта.
Ключевыми задачами проекта стали:
Перед началом проекта специалисты IBS Borlas провели анализ текущего сайта АТС и разработали конвертер форматов, предназначенный для однократной загрузки содержимого на новую платформу Oracle Universal Content Management. После обеспечения миграции данных, был выполнен перенос визуального дизайна web-сайта, настроены процедуры администрирования, разграничения прав доступа, публикации информации, резервного копирования. Параллельно специалисты IBS Borlas провели обучение ключевых пользователей АТС.
Возможности новой платформы позволяют проводить «бесшовную» интеграцию контента сайта с информационными системами АТС, что очень удобно при публикации отчетных документов, аналитических материалов и других документов, формирующихся в информационных системах компании, появилась возможность реализовать и поддерживать несколько сайтов одновременно, в том числе в разных доменах и нескольких языках.
«Web-сайт, функционирующий на современной платформе управления контентом Oracle UCM, позволил нам организовать информационную поддержку бизнеса на более высоком уровне и, прежде всего, обеспечить эффективное взаимодействие с контрагентами – производителями и покупателями электроэнергии», – комментирует результаты проекта Александр Лашманов, заместитель Председателя Правления по информационным технологиям, член Правления ОАО «АТС».