Автоматизация бизнес-процесса осуществления закупочной деятельности холдинга
Создание единого информационного пространства для всех участников закупочного процесса: инициаторов, поставщиков, сотрудников департамента закупок, согласующих (ответственных)
Упрощение процесса подготовки документов и принятия решений специалистами путем организации внутреннего электронного документооборота
Снижение доли бумажного документооборота путем систематизации данных в виде структурированных электронных документов
Результаты проекта:
Осуществлено более 220 закупок с использованием механизмов системы
Средний срок осуществления закупки сократился благодаря снижению трудоемкости и реализации электронных процедур согласования
Процедуры выбора победителя стали более прозрачными благодаря использованию механизмов автоматического сравнения предложений
Реализация инструментов контроля исполнительской дисциплины в реальном времени привела к росту эффективности участников закупочного процесса
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.