Инвентаризация и последующая поддержка персональных станций, ноутбуков, периферийного, серверного, печатающего, активного сетевого и телекоммуникационного оборудования региональных офисов.
Решение
Предоставление услуг по поддержке компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования.
Достигнутые результаты
Обеспечена работоспособность оборудования и инфраструктуры с минимальными потерями в режиме 24х7х365.
Улучшен контроль и управление за счет стандартизированного процесса поддержки.
Увеличены производительность и удовлетворенность сотрудников благодаря снижению времени простоев вследствие профессиональной поддержки и повышения качества ИТ-услуг.
Мы используем cookie и сервис «Яндекс.Метрика» для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку «Принять» или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, содержащихся в cookie. Вы можете отключить cookie в настройках вашего браузера