Создание автоматизированной системы управления предприятием на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite (Oracle Applications)
Состав проекта
Проект по созданию автоматизированной системы управления предприятием на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite включал в себя следующие работы:
 - внедрение модулей Oracle E-Business Suite: «Управление финансами» (Главная книга, Дебиторы, Кредиторы, Движение денежных средств), «Управление персоналом» (Управление кадрами, Российский табельный учет, Расчет заработной платы), «Управление производством» (OPM), «Управление логистикой» (Закупки, Продажи, Запасы);
 
 - создание серверной платформы на базе оборудования IBM pSeries и xSeries;
 
 - создание системы хранения данных на базе системы IBM TotalStorage;
 
 - проектирование сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco Systems;
 
 - поставка, монтаж оборудования Cisco Systems;
 
 - техническая поддержка.
 
Объем и сроки
Система находится в промышленной эксплуатации с 2005 года. Число автоматизированных рабочих мест – более 200.