Цели и задачи проекта
- Создание единой «клиентской базы» (ФЛ и ЮЛ).
- Обеспечение максимально возможного уровня качества данных о клиентах.
- Разработка процесса контроля качества данных и ручной выверки данных, не подлежащих автоматической обработке.
Результаты проекта
- Обработано больше 110 млн записей по физлицам и юрлицам.
- Проведено сопровождение внедрения системы «Единый клиент» на базе IBM InfoSphere MDM Server с набором интеграционной логики и средством первоначальной загрузки данных IBM InfoSphere DataStage.
- Внедрена система управления качеством данных – АС «Фактор».
- Использована система, обеспечивающая синхронизацию данных между MDM-системой и смежными – IBM WebSphere Message Broker.
- Проведено тестирование системы до ввода в промышленную эксплуатацию, описаны и разработаны требования к нормализации, стандартизации клиентских данных и их очистке, правилам дедубликации.
- Разработана технологическая схема процесса контроля качества данных.
Технологии
IBM InfoSphere Master Data Management Server, IBM InfoSphere DataStage, IBM WebSphere Message Broker, АС «Фактор», jm.