PlayFon – новый бренд компании LCS, присутствующей на российском сотовом рынке более 10 лет. PlayFon доставляет любые виды контента для абонентов мобильных телефонов: от мелодий, Java-игр, картинок, видео и MMS до специальных проектов на основе SMS-услуг (интерактивные шоу, викторины, реклама). В настоящее время PlayFon активно развивается и, по данным аналитического агентства J'Sons and Partners, уже входит в десятку крупнейших контент-провайдеров России.
«PlayFon работает в круглосуточном режиме. Любые, даже самые незначительные сбои, могут вызвать недовольство у абонентов и принести существенные убытки как операторам связи, так и нам – поставщику контент-услуг. Мы используем стратегию 100% customer satisfaction, поэтому для нас крайне важно иметь надежного ИТ-партнера для поддержания работоспособности сервисов» – поясняет Владимир Бородин, исполнительный директор PlayFon.
DATA FORT, по его мнению, представляет оптимальное решение с точки зрения баланса качества, надежности и стоимости. Кластер серверов, ответственный за мобильные сервисы, располагается на технической площадке DATA FORT – в промышленном дата-центре. Для подключения к Интернету используется собственное оптоволоконное кольцо DATA FORT, проходящее через основные точки обмена трафиком М9, М10 и Курчатовский институт, а также несколько резервируемых каналов ведущих интернет-операторов. Непрерывность работы серверов обеспечивается автономными системами электропитания и климат-контроля, регулярным резервным копированием данных и круглосуточным наблюдением за работой оборудования силами специалистов DATA FORT.
По словам Дмитрия Комиссарова, директора DATA FORT, «для предоставления качественных сервисов в режиме 24/7, крайне важно выбрать «правильную», отказоустойчивую платформу, максимально исключающую возможные сбои. В условиях острой конкуренции и быстрого роста не многие компании могут позволить себе выстроить ИТ-инфраструктуру подобным образом и потому возлагают эту задачу на аутсорсинговые компании. Мы рады, что можем помочь LCS сэкономить средства и повысить эффективность своей основной деятельности».
По мнению аналитиков, российский рынок контента для мобильных телефонов считается одним из перспективных по доходности – в текущем году его объем превысит 230 млн. $. В ближайшее время его развитие будут определять крупные компании-поставщики контент-услуг. Какая именно компания займет лидирующие позиции на данном рынке, во многом зависит от того, насколько она сможет обеспечить качество и непрерывность доступности своих сервисов.
Информационная справка
IBS – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.
DATA FORT – проект IBS, оказывающий полный комплекс аутсорсинговых услуг на базе собственного высокотехнологичного дата-центра и оптоволоконной сети. Клиентами проекта являются E-xecutive.ru, L'Oreal Group, Luxoft, Microsoft Россия, Parter.ru, ФСК ЕЭС, Альфа-Групп, Битрикс, Марш-Страховые брокеры, Объединенные машиностроительные заводы, Росгосстрах, САН Интербрю, Соник Дуо (МегаФон) и другие компании и интернет-проекты.
PlayFon – поставщик широкого спектра услуг с использованием неголосовых сервисов сотовой связи (SMS, MMS, WAP) для любых видов бизнеса. Обладает готовой инфраструктурой для работы со всеми ведущими сотовыми операторами России.
LCS – группа компаний, недавно отметившая свое десятилетие. Все это время LCS довольно успешно присутствует на российском сотовым рынке. Состоит из:
Группа компаний LCS – официальный партнер «Ассоциации-800» и ассоциированный член «Ассоциации операторов сетей GSM».