Домостроительный комбинат №2 (ДСК-2) является третьим по величине московским домостроительным предприятием. ДСК-2 специализируется на строительстве многоэтажных жилых домов серии КОПЭ, ежегодно предприятие сдает более 450 тысяч кв.м жилой площади.
Сопровождение строительной деятельности и поддерживающих бизнес-процессов ведется в корпоративной информационной системе на базе SAP ERP. ДСК-2 выбрала в качестве партнера для оказания технической поддержки и обслуживания системы Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений компании IBS.
В рамках аутсорсингового контракта IBS будет осуществлять комплексную техническую поддержку: профилактику и устранение технических проблем, поддержку пользователей, а также изменение и развитие системы по требованию клиента.
Все параметры поддержки (такие как время реакции и решения проблем) зафиксированы в договоре об уровне обслуживания (SLA). Соглашение между компаниями заключено на год с возможностью автоматической пролонгации. Основные работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов и снизить стоимость услуг.
«Опираясь на квалифицированные ресурсы IBS, мы с гарантированным результатом решаем задачи повседневной эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы ERP-системы компании. При этом схема предложенная IBS позволяет нам четко планировать затраты на поддержку системы на протяжении года, вне зависимости от появления непредвиденных проблем и возможного роста объема работ в будущем» – говорит Александр Прыгунков, Финансовый директор ОАО «ДСК-2».
Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Качество услуг центра подтверждено отзывами таких компании как: ALRO, ABB, Schneider Electric, Альфа-Цемент, Администрация Пермского края, Бахетле, Лукойл Оверсиз и других. Основными преимуществами Сервисного центра являются: модель работы на основе SLA, включающая финансовую ответственность аутсорсера, наличие одной из крупнейших команд SAP-консультантов на российском рынке, экспертиза и опыт поддержки бизнес-приложений, разумная стоимость услуг. Всего за время работы клиентами IBS по направлению поддержки систем SAP стали более 20 компаний.
Информация о компаниях
Группа Компаний ПИК, основанная в 1994 году, один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России. Земельный банк Группы Компаний ПИК по состоянию на 30 июня 2011г. составил 10,1млн. кв. метров. С начала деятельности Группа Компаний ПИК построила около 11млн. кв. м. жилой недвижимости (более 180 000 квартир), в том числе, 739тыс. кв. м (более 12 000 квартир) в 2010 году. В 2008 году Группа Компаний ПИК была включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики, в 2009 году получила государственные гарантии Правительства Российской Федерации. Более подробную информацию вы можете найти на сайте: http://www.pik.ru/
Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 38 из TOP-50 крупнейших компаний России.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.