Бизнес-дегустация решений IBS для развития розничного бизнеса банков

11 декабря 2013 Москва

В условиях насыщения российского рынка всевозможными банковскими услугами, финансово-кредитным организациям приходится особенно внимательно подходить к вопросам привлечения и удержания клиентов, развития отношений с ними. Увеличение доходности клиентов при сокращении операционных затрат становится ключевой бизнес-задачей руководителей розничных банков.

Компания IBS совместно с компанией Oracle приглашают представителей финансовых организаций на мероприятие, посвященное обсуждению инновационных фронт-офис решений данной задачи.

Основные темы:

  • Эффективные инструменты привлечения и развития розничных клиентов (Retail-Banking)
  • Новые возможности в работе с VIP-клиентами (VIP-Banking)

В ходе мероприятия участники смогут получить ответы на злободневные вопросы в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в банковской сфере, в том числе:

  • Как увеличить продуктивность маркетинговых инициатив и программ лояльности?
  • Как обеспечить эффективность процессов розничных продаж финансовых продуктов и услуг?
  • Какие современные каналы коммуникаций действительно выгодно использовать и как ими управлять?
  • Какие ИТ-инструменты реально помогают удерживать клиентов и развивать отношения с ними?
  • За счет чего можно увеличить доходность VIP-клиентов?

Участников ждут интерактивные презентации продуктов для:

  • Поддержки маркетинга и программ лояльности «в реальном времени» (Oracle Siebel Loyalty, Oracle Siebel Marketing, Oracle Real-TimeDecisions)
  • Управления процессами и коммуникациями в рамках цикла продажи (Oracle Оrder Management)
  • Организации мультиканального/дистанционного обслуживания и использования социальных сетей (Oracle Social Relationship Management)
  • Современных подходов к работе с VIP-клиентами (Oracle Siebel, iStock Track/Mobility)

К участию в мероприятии приглашены топ-менеджеры крупнейших банков, которые смогут поделиться историями проектов по внедрению фронт-офис решений и посоветуют, как сделать проект максимально успешным.

Программа будет интересна руководителям крупных розничных банков по направлениям:

  • Маркетинг
  • Розничный бизнес
  • Работа с VIP-клиентами
  • Дистанционное обслуживание
  • CRM, Фронт-офис, Контакт-центр
  • Информационные технологии
Программа
9:30 – 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00 – 10:10

Приветственное слово
Светлана Баланова, Генеральный директор IBS

10:10 – 11:25

Современные инструменты привлечения и развития розничных клиентов
Максим Цуканов, старший консультант департамента фронтальных решений IBS

Предоставлять классическое банковское обслуживание сегодня просто недостаточно. Технологии меняют психотип человека, общение уходит в сети, люди становятся более мобильными, предпочитают жить в режиме «онлайн». С ростом информационной зашумленности, люди все меньше внимания уделяют маркетинговому мусору. Старые, классические каналы коммуникации теряют свою значимость на фоне возрастающих стандартов общения 21 века. Как известно, изменения – это не только угрозы, но и возможности:

  • как эффективно проводить партнерские программы лояльности, используя Siebel Loyalty;
  • как добиваться высоких результатов маркетинговых программ на примере Siebel Marketing;
  • как оптимизировать процесс продажи и повысить его результативность с помощью Oracle OrderManagement;
  • как делать удачные предложения для клиентов в удобный момент, используя Oracle Real Time Decisions;
  • как вести мультиканальную коммуникацию по тем каналам, которые удобны клиентам используя OracleSocial Relationship Management;
  • как оценивать эффективность работы с клиентами, используя инструменты аналитики Oracle BI.
11:25 – 12:30

Обслуживание VIP-клиентов в Банках/ VIP-Banking
Анатолий Матюнин, ведущий эксперт департамента фронтальных решений IBS

По экспертным оценкам в России насчитывается 1-2% людей, относящихся к сегменту обеспеченных людей (Mass Affluent), доходы которых превышают 30% всех доходов населения страны. Таких клиентов достаточно много, чтобы поставить под сомнение обоснованность «индивидуального подхода», но при этом они ожидают повышенного внимания со стороны банка. У этих клиентов много денег, но в банках они держат, как правило, только вклады.

Темы доклада:

  • Какой дополнительный потенциал есть у VIP-клиентов?
  • Где и как их искать?
  • Какие каналы коммуникаций для них наиболее эффективны?
  • Что они ожидают от мобильных устройств?
12:30 – 13:00

Легкий ланч. Дискуссия

Участие в мероприятии возможно только при предварительной регистрации.

Регистрация >>

Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру по маркетингу Самолетовой Анне, asamoletova@ibs.ru; Tel./fax: +7 (495) 967-8080

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.