Компании IBS, Oracle и журнал The Retail Finance приглашают вас принять участие в конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ANOTHER ONE BITES THE DUST», которая состоится 26 марта 2014 г. в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel & Business Center (Москва, пл. Европы, 2).
Посетив мероприятие, вы узнаете о том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Среди спикеров представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере передовых технологий.
Конференция соберет более 120 участников. Это топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.
IBS и Oracle представят на мероприятии доклад «Клиентоориентированный маркетинг в розничном банке», в котором расскажут о технологиях, позволяющих банкам получать максимум эффекта от маркетинговой деятельности.
Дополнительную информацию о решениях компаний IBS и Oracle для финансового сектора вы сможете получить на стенде компаний.
Подробности и регистрация на сайте организаторов.