В условиях снижения объемов продаж автомобилей дилерам необходимо повысить эффективность и рентабельность таких направлений деятельности, как постпродажное и сервисное обслуживание, что позволит уменьшить зависимость компании от колебаний автомобильного рынка.
Даже когда компания не имеет возможности инвестировать в расширение площадей сервисного центра, закупку нового оборудования и расширение штата сотрудников, повысить эффективность и рентабельность сервиса можно за счет повышения точности планирования, скорости и качества обслуживания клиентов.
Компании Microsoft и IBS приглашают Вас и Вас и Ваших коллег принять участие в веб-семинаре «Законы хорошего автосервиса», который будет посвящен вопросам повышения эффективности и рентабельности сервисного бизнеса в компаниях-автодилерах. В новых условиях компаниям нужно научиться максимально задействовать имеющиеся технические ресурсы и мощности, при этом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Этого можно добиться применением относительно простых, но эффективных ИТ-инструментов.
Для улучшения показателей сервисному центру необходимо:
На веб-семинаре специалисты IBS и Microsoft расскажут, как можно не только автоматизировать работу сервиса, но и поддержать комплекс сопутствующих и подготовительных бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой деятельности, таких как планирование и проведение рекламных кампаний. Будет продемонстрированы живые примеры организации наиболее важных процессов с использованием современных информационных систем.